Уже реплей
Спасительный рельеф
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
96 843
2 292
7
Эль-Халлуф – Встречный бой
Эль-Халлуф
AMX 50 B
AMX 50 B
ECLIPSE__ [RU-PC]
11.01.2024 07:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 35 868 35 868
Опыт 1829 2292
Подробный отчёт
Статистика игрока ECLIPSE__
Боевая эффективность Σ: 3 3252 5 420 819 2 -
  • dimarik2112 AMX 13 105 1 1
  • Ilya5444 [6Z6] FV4005 Stage II 1 1
  • porovoz81 [OBARG] WZ-111 Qilin 1 2
  • xXxHunterDxXx T57 Heavy Tank
  • G0aSp1r1t [6APC_] T57 Heavy Tank 1
  • GagarinART Strv 103B 1 1
  • zacmanxxx Leopard 1 1
  • Poull3000 60TP Lewandowskiego 2 3
  • LightBlade G.W. E 100
  • dragon88_2020 Conqueror Gun Carriage
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3252
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 837
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 420
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 819
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,85
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 35 868 35 868
Боевые выплаты 10 760 10 760
За акцию / личные боевые задачи 26 901 26 901
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 73 529 96 843
 
Автоматический ремонт техники -25 793 -25 793
Автопополнение боекомплекта -72 000 0 -72 000 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -27 264 0 -3 950 0
Время
  • Начало боя 07:17
  • Продолжительность боя 6 мин 15 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 14 с
Опыт
Начислено за бой 926 46     926 46
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 138     138
За акцию / личные боевые задачи 695 35     695 35
За игру взводом 208     208
 
 
Итого: 1 829 219 2 292 242
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-11 в 07:17
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ECLIPSE__

Описание реплея

12:40-12:00 Прячусь за укрытие и ухожу на перезарядку. Потом отвлекся на леопарда и не заметил, что сзади еще остались противники. В последний момент увидел, что FV4005 уже подъехал в упор и хочет выстрелить в меня. От испуга даю задний ход, но неожиданно, из-за рельефа мой танк наклонился и снаряд сбил, только лишь, гусеницу, без урона. И я чудесным образом выживаю, и успеваю добить его.

Комментарии к реплею (0)