Уже реплей
Мастерос на Об.244
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
152 162
6 490
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Объект 244
Объект 244
PristenCityMan [LISEC]
17.01.2024 14:49
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 021 52 021
Опыт 5703 6490
Подробный отчёт
Статистика игрока PristenCityMan
Боевая эффективность Σ: 4 3027 5 505 854 3 -
  • Tech_Nik VK 30.01 (P) 1 2
  • romaserj КВ-1 2
  • FingerWar [J-SEV] VK 36.01 mit Kwk 41 L/58 1 5
  • xxlllxx [BDR63] VK 30.01 (H) 1
  • cezario_2020 КВ-1С 1 3 6
  • wodo M10 RBFM 4 1
  • SimonKrey AEC Armoured Car 2
  • G0lod [N-DR] Type 3 Ho-Ni III 1
  • Toshiba_524 Grille 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3027
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 532
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 505
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 854
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 021 52 021
Эффект от личных резервов 39 016 39 016
За акцию / личные боевые задачи 35 114 35 114
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 126 151 152 162
 
Автоматический ремонт техники -4 605 -4 605
Автопополнение боекомплекта -73 600 0 -73 600 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 27 946 0 53 957 0
Время
  • Начало боя 14:49
  • Продолжительность боя 8 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 19 с
Опыт
Начислено за бой 1 573 79     1 573 79
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 360 357     2 360 357
За акцию / личные боевые задачи 1 062 54     1 062 54
Надбавка за уровень премиум машины 708       708  
 
 
Итого: 5 703 490 6 490 530
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-17 в 14:49
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: PristenCityMan

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)