Уже реплея
302 Мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
337 291
7 150
30
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Char Lourd AP58
Char Lourd AP58
Rambuster [IUJNH]
20.01.2024 07:34
Без премиума С премиумом
Кредиты 105 230 105 230
Опыт 6233 7150
Подробный отчёт
Статистика игрока Rambuster
Боевая эффективность Σ: 7 5923 4 1555 1003 3 -
  • Serj_crasilov Type 63
  • Fantom993 [ALBE] T29 1 3
  • Leshij63 [BKC82] T26E4 SuperPershing 2
  • Superluzer201401_2014 Bofors Tornvagn 1 2 4
  • Zarya_III [SEKTE] O-Ho BP 2 3
  • 25082002_1991 E 75 TS 1 1 3
  • Hans1975 Т-103 1
  • vitalechek [B0LHA] Ikv 90 Typ B
  • alexfef [HPL] AMX 13 75 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5923
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1555
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1003
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,14
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 105 230 105 230
Эффект от личных резервов 84 323 84 323
За акцию / личные боевые задачи 84 323 84 323
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 281 076 337 291
 
Автоматический ремонт техники -9 098 -9 098
Автопополнение боекомплекта -22 050 0 -22 050 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 229 928 0 286 143 0
Время
  • Начало боя 07:34
  • Продолжительность боя 9 мин 9 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой 1 192 60     1 192 60
За достижения полученные в бою 641 32     641 32
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 750 414     2 750 414
За акцию / личные боевые задачи 1 375 69     1 375 69
Надбавка за уровень премиум машины 275       275  
 
 
Итого: 6 233 575 7 150 621
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-20 в 07:34
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Rambuster

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)