Уже реплей
апнутый Т34
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
301 889
8 648
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
T34 B
T34 B
victor_dragon [P-VAS]
20.01.2024 15:05
Без премиума С премиумом
Кредиты 91 481 91 481
Опыт 7927 8648
Подробный отчёт
Статистика игрока victor_dragon
Боевая эффективность Σ: 3 4837 5 320 239 1 -
  • _npo100_xAkEp___ [EA-SE] Type 63 1 1 2
  • 3aHuzheHHblu_KBAC [TOX1Q] Т-44 1 1
  • Politruc_PKKA [LIS79] Löwe 4
  • Lekman86 ИС-3А Сапсан 1 1
  • Fullhouse98 [TOX1Q] CS-52 1
  • _skiver_ TST 1
  • LISOVIN_86 [86_NL] Rheinmetall Skorpion G
  • ASUS_95_2014 BZ-166 1
  • moran_100_3 Rhm.-Borsig Waffenträger
  • GepofeZ [BAILS] Объект 252У Защитник 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4837
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 381
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 320
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 239
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,13
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 91 481 91 481
Эффект от личных резервов 68 611 68 611
Боевые выплаты 41 167 41 167
За акцию / личные боевые задачи 54 889 54 889
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 256 148 301 889
 
Автоматический ремонт техники -7 250 -7 250
Автопополнение боекомплекта -50 620 0 -50 620 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 198 278 0 244 019 0
Время
  • Начало боя 15:05
  • Продолжительность боя 9 мин 17 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 25 с
Опыт
Начислено за бой 1 441 72     1 441 72
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 081 216     1 081 216
За акцию / личные боевые задачи 5 189 43     5 189 43
Надбавка за уровень премиум машины 216       216  
 
 
Итого: 7 927 331 8 648 367
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-20 в 15:05
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: victor_dragon

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)