Уже реплея
STA-2, Рыбацкая бухта, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
225 136
8 746
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
STA-2
STA-2
King_Stah [JULIK]
21.01.2024 16:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 75 045 75 045
Опыт 8112 8746
Подробный отчёт
Статистика игрока King_Stah
Боевая эффективность Σ: 2 3733 5 400 1437 - -
  • sarein [RUKY] CS-53 3
  • ksenia_796 Rheinmetall Skorpion G 3 3
  • u45455u7 Кировец-1 1 3
  • 3Jlou_KoTeuko Charioteer 2
  • 21Guns [YUZU] ELC EVEN 90 1 1
  • ya_He_Katya Jagdtiger (H) 1
  • pazbedka01860 [RUSS4] Ho-Ri 2 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3733
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2955
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 400
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1437
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,79
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 75 045 75 045
Эффект от личных резервов 56 284 56 284
За акцию / личные боевые задачи 56 284 56 284
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 187 613 225 136
 
Автоматический ремонт техники -1 819 -1 819
Автопополнение боекомплекта -11 400 0 -11 400 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 171 394 0 208 917 0
Время
  • Начало боя 16:00
  • Продолжительность боя 11 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 267 63     1 267 63
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 951 190     951 190
За акцию / личные боевые задачи 5 704 2 048     5 704 2 048
Надбавка за уровень премиум машины 190       190  
 
 
Итого: 8 112 2301 8 746 2333
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-21 в 16:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: King_Stah

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)