Уже реплеев
Rheinmetall Skorpion G «Мастер». 4,7К урон
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
255 604
10 220
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
COSMOSz [KOHEC]
23.01.2024 15:25
Без премиума С премиумом
Кредиты 75 201 75 201
Опыт 9552 10220
Подробный отчёт
Статистика игрока COSMOSz
Боевая эффективность Σ: 2 4666 9 - 419 - -
  • Monkloadinskih ИС-3 с МЗ 1 1
  • XXXLLL3 [STANN] TST 1 2
  • bigfoot_dmb11 [NELLS] ИС-2-II 2 2
  • Romz30 [PASSE] FV4202 2 1
  • IIIyxer_1 [TIPSY] Progetto M40 mod. 65 1
  • medny1982 Controcarro 3 Minotauro 1 2
  • BroneChampa97 К-91-ПТ
  • Razor86 [35RS] Объект 704 1
  • 10Danni10zenit [N0PR0] Leopard Prototyp A 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4666
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3610
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 419
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,14
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 75 201 75 201
Эффект от личных резервов 56 401 56 401
За акцию / личные боевые задачи 86 401 86 401
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 218 003 255 604
 
Автоматический ремонт техники -5 256 -5 256
Автопополнение боекомплекта -21 400 0 -21 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 191 347 0 228 948 0
Время
  • Начало боя 15:25
  • Продолжительность боя 8 мин 15 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 14 с
Опыт
Начислено за бой 1 336 67     1 336 67
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 004 303     2 004 303
За тактическую подготовку 1 002     1 002
За акцию / личные боевые задачи 5 010 51     5 010 51
Надбавка за уровень премиум машины 200       200  
 
 
Итого: 9 552 421 10 220 455
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2024-01-23 в 15:25
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: COSMOSz

Описание реплея

Победа!
Бой: Фьорды
Техника: Rheinmetall Skorpion G
Получено опыта: 9 218
Получено кредитов: 199 203
Достижения в бою: «Поддержка», «Огонь на поражение», «Костолом», Знак классности «Мастер»

Комментарии к реплею (0)