GSOR 1006/7 - Редшир - Знак классности «Мастер»
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
111 380
4 186
25
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
|
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Редшир – Стандартный бой
GSOR 1006 Scheme 7
DeZaRul_80 [T--90]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 57 118 | 57 118 |
Опыт | 3488 | 4186 |
Статистика игрока DeZaRul_80
Боевая эффективность
Σ:
2
5232
2
1
3525
12
-
- EVGEN1986 [UVTM] Jagdtiger (H) 1 2
- Reaktivny_Enot Объект 283
- XAID [GEST] Ho-Ri 1 1 3
- Spartakk123 К-91-122 1 2
- ZEVC_VOSTAL [_MOP_] Indien-Panzer 1
- foxvkuz [KEKI4] M4A1 Revalorisé 2
- Don_09 [BU-KA] Type 5 Ka-Ri 2
- xxxzachhitnikxxx_2015 [USP64] FV4004 Conway 1
- ltltainur [HK_16] Объект 257
- Sashqa2024 Char Lourd AP58
- Kot_Begemot_KB Type 63
- DeZaRul_80 [T--90] GSOR 1006 Scheme 7
- viktor_mikishin1984 [B-Y-D] Char Futur 4
- tanchman33 [-33-] Lorraine 155 mle. 51 1
- trigger777 Т-10
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5232
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4201
- {{ ::replay.translations.received.label }} 4
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 12
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3525
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,64
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 57 118 | 57 118 | ||||
Боевые выплаты | 25 703 | 25 703 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 82 821 | 111 380 | ||||
Автоматический ремонт техники | -12 890 | -12 890 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -86 400 | 0 | -86 400 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -36 469 | 0 | -7 910 | 0 |
Время
- Начало боя 19:28
- Продолжительность боя 6 мин 8 с
- Время в бою до уничтожения 6 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой | 1 395 | 70 | 1 395 | 70 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 2 093 | 315 | 2 093 | 315 | ||
За военные учения | 263 | 263 | ||||
Итого: | 3 488 | 648 | 4 186 | 683 |
- Версия: 1.24.0
- Серв. вр. игры: 2024-01-25 в 19:28
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: DeZaRul_80
Описание реплея
Достижения: «Огонь на поражение», «Поддержка», «Танкист-снайпер», «Разведчик», «Основной калибр», «Целеуказатель», «Дозорный», Знак классности «Мастер»
Комментарии к реплею (0)