Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 28 778 | 28 778 |
Опыт | 1865 | 2238 |
- VladislavichVL SMV CC-67 1 1
- DakeSV [IM-TY] Bat.-Châtillon Bourrasque 1
- Lucky_Soldier Strv S1
- good_98 GSOR 1006 Scheme 7 1
- dyja [ST_TH] M53/M55
- v_boi_mazafaca SMV CC-64 Vipera 1
- GHOST_m4a1 [M_GLA] Strv 103-0 12 1 2
- knocc Kunze Panzer
- iamestniy31 Т-10 1
- holod7320 Type 57 1 1 1
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/8
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2865
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 771
- {{ ::replay.translations.received.label }} 20
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4650
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1009
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,33
Начислено за бой | 28 778 | 28 778 | ||||
Боевые выплаты | 14 778 | 14 778 | ||||
За достижения полученные в бою | 4 061 | 4 061 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 47 617 | 64 037 | ||||
Автоматический ремонт техники | -19 236 | -19 236 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -54 160 | 0 | -54 160 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -25 779 | 0 | -9 359 | 0 |
- Начало боя 22:50
- Продолжительность боя 7 мин 57 с
- Время в бою до уничтожения -
Начислено за бой | 451 | 23 | 451 | 23 | ||
За достижения полученные в бою | 295 | 15 | 295 | 15 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 119 | 171 | 1 119 | 171 | ||
За военные учения | 171 | 171 | ||||
Итого: | 1 865 | 380 | 2 238 | 399 |
- Версия: 1.24.0
- Серв. вр. игры: 2024-02-05 в 22:50
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: www__XiT__www
Описание реплея
Если кто не замечал , что в саомо начале когда вы к примеру берёте 8 уровня танк и начинаете прокачивать - вам дают "возмость" - так сказать поиграть с уровнями ниже или когда берёте топ пушку и 1-вый бой примерно тоже самое - , а после эта тема начинает уже работать только в конце - когда до сл. ЛВЛ - остаётся докачать совсем чуток опыта - и это наблюдение за всё время в игре - приводит к 1 выводу - что Грёбаные разработчики и те кто всю подобную дичь подписывает - делают уклон в сторону магазина ! ну чтоб когда у вас подгорает - а пусть типа мол покупает голду и переводит опыт или страдает на Г танке против выше уровнем в боях , или покупает прем технику ..
PS : не стоит эта игра ни грамма вашего времени по факту - развод и унижение сплошное !!
Комментарии к реплею (0)