Уже реплеев
Чарик может )
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
213 223
2 842
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Застава – Стандартный бой
Застава
Char Mle. 75
Char Mle. 75
MuxAJlTPYuCT [BZVK]
06.02.2024 20:54
Без премиума С премиумом
Кредиты 78 971 78 971
Опыт 2231 2842
Подробный отчёт
Статистика игрока MuxAJlTPYuCT
Боевая эффективность Σ: 4 4376 11 - 757 - -
  • soul8655650 ИСУ-152К 3
  • Molot69 [RU_17] T49 3 3
  • terek072015 [_6E3] TST 1 5
  • KYZMIYS1979 [RUWA] Indien-Panzer 1
  • mamekatibeka [TA6AK] К-91-122 3 4
  • TankDestin20111 Emil II
  • trancel [HAG] UDES 16
  • _PRO_Andrei8273 Waffenträger auf Pz. IV 4 5
  • puShokk76rus [ZMOON] Bat.-Châtillon Bourrasque 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4376
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2199
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 757
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,12
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 78 971 78 971
Эффект от личных резервов 59 229 59 229
Боевые выплаты 35 537 35 537
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 173 737 213 223
 
Автоматический ремонт техники -11 800 -11 800
Автопополнение боекомплекта -77 440 0 -77 440 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 61 497 0 100 983 0
Время
  • Начало боя 20:54
  • Продолжительность боя 11 мин 34 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 22 с
Опыт
Начислено за бой 1 222 61     1 222 61
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 917 184     917 184
Надбавка за уровень премиум машины 92       92  
 
 
Итого: 2 231 245 2 842 276
  • Версия: 1.24.0
  • Серв. вр. игры: 2024-02-06 в 20:54
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MuxAJlTPYuCT

Описание реплея

В этот раз с командой повезло, но снарядов катастрофически не хватает.. В ОЧЕРЕДЬ ! В ОЧЕРЕДЬ С@КИНЫ ДЕТИ ! ! !

Комментарии к реплею (0)