Уже реплея
Concept No. 5, Прохоровка, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
91 551
2 138
7
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Concept No. 5
Concept No. 5
Gangster_03 [EAST]
11.02.2024 09:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 55 485 55 485
Опыт 1518 2138
Подробный отчёт
Статистика игрока Gangster_03
Боевая эффективность Σ: 4 2166 3 2 9320 3 -
  • bag_28 [OD_FN] Leopard 1 1
  • alexey171717 ИС-7 2 3
  • leonardo_Di_leo [WAGOH] Ho-Ri 3
  • opelg [_IRV_] Strv 103B
  • TEMA_BE4E [MUH3T] E 100 1
  • _Dima_22_rus [AB-TO] FV215b (183) 1
  • Dr_Bupyc [MDNES] E 50 Ausf. M 1 2
  • Divizia89 [PR24] T110E4 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2166
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 925
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 9320
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,51
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 55 485 55 485
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -13 285 -13 285
Автопополнение боекомплекта -20 800 0 -20 800 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 18 400 0 54 466 0
Время
  • Начало боя 09:14
  • Продолжительность боя 5 мин 44 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 43 с
Опыт
Начислено за бой 1 239 62     1 239 62
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 279     279
За игру взводом 279     279
 
 
Итого: 1 518 341 2 138 372
  • Версия: 1.24.0
  • Серв. вр. игры: 2024-02-11 в 09:14
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Gangster_03

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)