Уже реплеев
Арта отнимает победный бой и мастера
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
133 676
2 789
5
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Граница империи – Стандартный бой
Граница империи
WZ-111 model 5A
WZ-111 model 5A
vibes [IX__L]
18.02.2024 18:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 547 48 547
Опыт 2169 2789
Подробный отчёт
Статистика игрока vibes
Боевая эффективность Σ: 5 5444 8 1810 481 2 -
  • roma_89_tr [VSTL] 60TP Lewandowskiego 1 2 3
  • 1963yura Controcarro 3 Minotauro 2 1 4
  • gans210 [RUBL] E 100 2
  • MuLLiK1122 [_BLS_] Объект 268 Вариант 4 1
  • Goofert Manticore 1
  • Ha_koJIeni_raki Bat.-Châtillon 155 58
  • JohnHOT [EDW-L] Объект 261 2 2
  • kuza98 Vz. 55 3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5444
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1810
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 481
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,46
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 547 48 547
Боевые выплаты 23 925 23 925
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
За достижения полученные в бою 4 620 4 620
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 107 092 133 676
 
Автоматический ремонт техники -29 826 -29 826
Автопополнение боекомплекта -42 678 0 -42 678 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 34 588 0 61 172 0
Время
  • Начало боя 18:24
  • Продолжительность боя 10 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 36 с
Опыт
Начислено за бой 795 40     795 40
За достижения полученные в бою 444 22     444 22
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 930 186     930 186
За военные учения 233     233
 
 
Итого: 2 169 481 2 789 512
  • Версия: 1.24.0
  • Серв. вр. игры: 2024-02-18 в 18:24
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: vibes

Описание реплея

Напряженный бой на китайском тяже, на последних минутах которого я остался с вражеским минотавром и артой противника наедине. Победив минотавра в честном бою, и получая по затылку от арты, я на остатках здоровья поехал искать артовода, и "нашел" его. Артовод сидел в засаде, и доли секунды не хватило мне, чтобы выстрелить и убить противника, но артобродяге повезло чуть больше.

Комментарии к реплею (0)