Уже реплея
Chi-To SP
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
186 141
5 610
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Эрленберг – Стандартный бой
Эрленберг
Chi-To SP
Chi-To SP
xxxfire [3AP9L]
19.02.2024 18:59
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 729 42 729
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4114 5610
Подробный отчёт
Статистика игрока xxxfire
Боевая эффективность Σ: 6 4442 3 960 438 2 -
  • judge_dg VK 36.01 mit Kwk 41 L/58 1 1 4
  • suom12345 VK 16.02 Leopard 1
  • Resuga T1 Heavy Tank 2 1 3
  • evgen_92_2024 [SOZVO] Type T-34
  • Khalilov_geroj [FOAP] Pz.Kpfw. IV Ausf. H 1
  • Volod910 Super Hellcat 2 1
  • rtfyuioug А-43 2 1 2
  • Ermak8888 [DTS-1] VK 36.01 mit Kwk 41 L/58 2
  • panzer362 [URA_] Krupp-Steyr Waffenträger 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4442
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1353
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 960
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 438
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,31
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 729 42 729
Эффект от личных резервов 32 047 32 047
За акцию / личные боевые задачи 90 000 90 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 164 776 186 141
 
Автоматический ремонт техники -1 178 -1 178
Автопополнение боекомплекта -17 280 0 -17 280 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 146 318 0 167 683 0
Время
  • Начало боя 18:59
  • Продолжительность боя 8 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 496 75     1 496 75
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 122 339     1 122 339
 
 
Итого: 4 114 489 5 610 565
  • Версия: 1.24.0
  • Серв. вр. игры: 2024-02-19 в 18:59
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: xxxfire

Описание реплея

На память

Комментарии к реплею (0)