Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 84 629 | 84 629 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 4020 | 5406 |
- mell31 [MSKVA] Centurion Mk. 5/1 RAAC 1 1
- nryabkov12 Škoda T 56 1 2
- alexander_rubtsov90 ЛТТБ 1 1
- GoldbarY [BUD5G] BZ-176 1 2
- 2roe_PriHEstvieHRISTA666 [DE_CR] FV601 Saladin 1 2 2
- derjke [JRS] Ho-Ri 2 1 2
- the_sinner31rus [GSTAT] Turtle Mk. I
- Gold_Bulation94 T77 1
- higscreen1 Jagdtiger (H) 1
- NickLu2 G.W. Tiger (P) 1 1
- AleksDim [SL_L] P.44 Pantera 1
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4516
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1994
- {{ ::replay.translations.received.label }} 4
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 634
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 24/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,93
Начислено за бой | 84 629 | 84 629 | ||||
Эффект от личных резервов | 63 472 | 63 472 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 50 000 | 50 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 198 101 | 240 416 | ||||
Автоматический ремонт техники | -5 799 | -5 799 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -855 | 0 | -855 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -23 000 | 0 | -23 000 | 0 | ||
Итого: | 168 447 | 0 | 210 762 | 0 |
- Начало боя 03:33
- Продолжительность боя 10 мин 11 с
- Время в бою до уничтожения -
Начислено за бой | 1 386 | 69 | 1 386 | 69 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 1 040 | 312 | 1 040 | 312 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 208 | 208 | ||||
Итого: | 4 020 | 1700 | 5 406 | 1770 |
- Версия: 1.24.0
- Серв. вр. игры: 2024-02-24 в 03:33
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: KDeshnik
Описание реплея
И пошли выходить танки напоминающее не то говно, не то - понятно что. Забавная политика у Лесты, так это делать ныне вышедшие премы либо просто норм, либо говном, ибо они все ровно их там поднерфят или апнут в будущем, напоминая "качели", в которых держат игрока.
Тем не менее, выход Кпз меня никак не цеплял, и более того, я все же надеялся, что он мне не выпадет. Посудите сами: отсутствие брони; большие габариты; динамика, по цифрам, она есть, но проходимость явно дает тебе понять, что такую динамику ты увидишь только по долгой прямой, либо с горки; Пушка, да - альфа и пробитие, но то и дело глаз колет явное преувеличение стабильности стрельбы пушки, и это уже не говоря о костыльной механике подвески; базовые УВН -4, сама подвеска дает дополнительные -5, из-за чего прицел "скачет" в неподходящие моменты.
Забавно будет получить его новичку за 1ую коробку в февральском ивенте 2024, танк может фармить. Но не для такого танкового сомелье как я.
Мастера с первого боя давно не было.
Комментарии к реплею (0)