Уже реплеев
"Мастер" на Char Lourd AP58 (Лойд/ Лорд/ Ля-Кусок)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
223 344
3 536
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Char Lourd AP58
Char Lourd AP58
KDeshnik [DOBH]
24.02.2024 04:20
Без премиума С премиумом
Кредиты 92 064 92 064
Опыт 2799 3536
Подробный отчёт
Статистика игрока KDeshnik
Боевая эффективность Σ: 4 5476 6 1440 621 - -
  • Mekdep [TM-AF] TST 2 3
  • zzz_CoCeg_Ha_CTyJle_zzz [-G-B] Charioteer 1 1
  • tsv69 [GRIME] Controcarro 1 Mk. 2 2
  • 19yerkin68 [BAU] T26E4 SuperPershing 1 2 3
  • 1__Boris__ [-CCP-] EMIL 1951 1 2
  • dema_99 Panhard AML Lynx 6x6 1 1 2
  • Pantera777666 [IDANC] Emil I 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5476
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 399
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1440
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 621
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,41
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 92 064 92 064
Эффект от личных резервов 74 448 74 448
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 173 712 223 344
 
Автоматический ремонт техники -7 389 -7 389
Автопополнение боекомплекта -17 850 0 -17 850 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 128 473 0 178 105 0
Время
  • Начало боя 04:20
  • Продолжительность боя 8 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 936 47     936 47
За достижения полученные в бою 537 27     537 27
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 105 333     1 105 333
Надбавка за уровень премиум машины 221       221  
 
 
Итого: 2 799 407 3 536 444
  • Версия: 1.24.0
  • Серв. вр. игры: 2024-02-24 в 04:20
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KDeshnik

Описание реплея

С чего бы начать? Вообще моей изначальной целью в новогодних коробках был КВ-4Т и ЯгТигр прот. Поэтому можно было предполагать, что выпадут и другие премы по пути, раз разработчики выдумали в своих головках такую "нужную" механику.
Когда выпал Лойд, я не был счастлив или огорчен, француз - не плох, я это знал, разглядывая его ранее. Вопрос обстоял лишь в скрытных ТТХ, которые теперь никак не проверить, поэтому, поиграв на нем, стало ясно, что тяж годен, просто отличный прем под мету 2024 года.
Динамика для тяжа сейчас не редкость, но то, что на нем можно играть без стабилизатора - это чудо, и без разницы, чем стрелять. Что голда, что обычные ББ пробивают +/- одинаково, теперь это только вопрос экономии. Есть крепкая башка, но не настолько, чтобы танковать голду одноуровневых ПТ, и не плохой корпус. Честно, то у Лойда нет ярко выраженных минусов, от того является удобным фармером серебра. Отличный фаворит новогодних коробок 2024 года.
Мастера при поражениях тоже давно не было.

Комментарии к реплею (0)