Уже реплеев
хороший бой)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
267 380
3 251
Медаль Лехвеслайхо
Медаль Лехвеслайхо
Уничтожить 2 вражеских танка или ПТ-САУ в одном бою, управляя средним танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
Bat.-Châtillon Bourrasque
Bat.-Châtillon Bourrasque
HepBHblu_KoT9lpa_ [RWS]
14.03.2024 17:53
Без премиума С премиумом
Кредиты 137 118 137 118
Опыт 2266 3251
Подробный отчёт
Статистика игрока HepBHblu_KoT9lpa_
Боевая эффективность Σ: 3 5851 6 - 5349 12 -
  • Bengali_tiger [SF_K] BZ-68 2 5
  • _BODI9NOY_ [__RS_] Lansen C
  • leo_pak43 [UR_87] Char Futur 4 2 1
  • Sasha_s_2015 [WW456] Char Lourd AP58 1
  • MacallmePlayer_5th 212А 1
  • Tipok_32 T95 1 1
  • Zzzzmei650 [W1PA] ИС-3А Сапсан 2
  • fura617 Т-103 1
  • sanya2301_1 [LAIKA] СТ-I 1 4
  • HepBHblu_KoT9lpa_ [RWS] Bat.-Châtillon Bourrasque
  • zheka5595 [SNRON] Лесной дух 1
  • Doberman_102rus [TP0LI] Mäuschen 1
  • Zodeph38RUS_1 ShPTK-TVP 100
  • PsyXAM [X-PRO] Caernarvon
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5851
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3868
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 12
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 5349
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,37
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 137 118 137 118
Боевые выплаты 61 703 61 703
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 198 821 267 380
 
Автоматический ремонт техники -3 395 -3 395
Автопополнение боекомплекта -110 000 0 -110 000 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 62 426 0 130 985 0
Время
  • Начало боя 17:53
  • Продолжительность боя 10 мин 25 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 970 99     1 970 99
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 373     373
Надбавка за уровень премиум машины 296       296  
 
 
Итого: 2 266 472 3 251 522
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-03-14 в 17:53
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: HepBHblu_KoT9lpa_

Описание реплея

как то так)

Комментарии к реплею (0)