Уже реплеев
AMX 30 1er prototype, Штиль, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
144 131
5 638
Штиль – Стандартный бой
Штиль
AMX 30 1er prototype
AMX 30 1er prototype
SoulBringer [BR-59]
26.03.2024 13:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 754 52 754
Опыт 4886 5638
Подробный отчёт
Статистика игрока SoulBringer
Боевая эффективность Σ: 3 4320 6 750 3167 6 -
  • svd1782 [777-X] Объект 268 1
  • AHXEJIb Strv 103-0 1 2
  • _Olderman_ T110E4 1 1 3
  • vrot_kampot__1 [OIL] FV215b (183) 2 2
  • roma21232 ELC EVEN 90 1 1
  • _jeleznii_gans_ [S17] СУ-14-2
  • Dzubban [HY-KA] Cobra 1 1
  • Danilkaboxing Strv S1 1
  • tom_steinar [MHUNT] FV4004 Conway
  • TDTsk1 [N-MSC] CS-59 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4320
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1237
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 750
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3167
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,31
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 754 52 754
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 599 -5 599
Автопополнение боекомплекта -37 310 0 -37 310 0
Автопополнение снаряжения -36 000 0 -36 000 0
 
Итого: 38 845 0 65 222 0
Время
  • Начало боя 13:07
  • Продолжительность боя 8 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 503 75     1 503 75
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 255 339     2 255 339
За тактическую подготовку 1 128     1 128
За военные учения 283     283
 
 
Итого: 4 886 697 5 638 735
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-03-26 в 13:07
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SoulBringer

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)