Уже реплей
ЛТ-432, Старая гавань, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
206 514
7 149
60
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Старая гавань – Стандартный бой
Старая гавань
ЛТ-432
ЛТ-432
light_distortion [FDRAG]
30.03.2024 19:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 91 784 91 784
Опыт (x{2} за первую победу в день) 5611 7149
Подробный отчёт
Статистика игрока light_distortion
Боевая эффективность Σ: 3 3901 7 920 2793 4 -
  • _hLaPEx_ [EK_RG] SMV CC-67 1 4
  • Loddddd12 Progetto M35 mod 46 1
  • LUCKY_SON_07 ИСУ-152 1
  • _r_o_m_c_h_i_k_ T34 B 1 1
  • Toks174 [IETI] M40/M43 3
  • VagonTob Лесной дух 1 1 1
  • Olya_2884 ELC EVEN 90 1
  • dimonrevda [_-V-_] КВ-5 2 3
  • daniil_1998 AMBT
  • RenamedUser_22374705 AMX AC mle. 48 1 1 3
  • IBRAHIM_59 [BRK-V] Type 57 1 2
  • 6aLLlMAK_2014 ИС-2-II 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3901
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2186
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 920
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2793
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,85
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 91 784 91 784
Эффект от личных резервов 68 838 68 838
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 160 622 206 514
 
Автоматический ремонт техники -3 006 -3 006
Автопополнение боекомплекта -69 760 0 -69 760 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 67 856 0 113 748 0
Время
  • Начало боя 19:29
  • Продолжительность боя 6 мин 6 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 537 77     1 537 77
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 2 306 348     2 306 348
Надбавка за уровень премиум машины 231       231  
 
 
Итого: 5 611 502 7 149 580
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-03-30 в 19:29
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: light_distortion

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)