Уже реплея
Самый активный бой на САУ-6 Hummel в 2024 году (Мастер)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
48 954
7 315
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Hummel
Hummel
Shiro_Inu [OGNI]
03.04.2024 22:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 32 636 32 636
Опыт (x{2} за первую победу в день) 6339 7315
Подробный отчёт
Статистика игрока Shiro_Inu
Боевая эффективность Σ: 2 1525 12 - - 1 912
  • BlackTemplar190 Type 58 1
  • superpenkov TL-1 LPC 2 2
  • 48perecdiversant48 [JIUNA] КВ-2 1 1
  • Hunter9753 [3AY] Т-50-2 3 1
  • nikulin50 [VRUM] M44 1 3 1
  • Feniksg [ARIOS] Объект 703 Вариант II 1 1
  • Nayes [ARIOS] Объект 703 Вариант II 2 1
  • _an_4xu_ КВ-3 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 9
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1525
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 695
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 912
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 9
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,23
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 32 636 32 636
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 138 -1 138
Автопополнение боекомплекта -12 930 0 -12 930 0
Автопополнение снаряжения -33 000 0 -33 000 0
 
Итого: -14 432 0 1 886 0
Время
  • Начало боя 22:41
  • Продолжительность боя 11 мин 34 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 33 с
Опыт
Начислено за бой 975 49     975 49
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 463 222     1 463 222
За акцию / личные боевые задачи 2 926 0     2 926 0
 
 
Итого: 6 339 320 7 315 370
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-03 в 22:41
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Shiro_Inu

Описание реплея

Начиналось всё стандартно, но потом пришлось сбегать вынести вражеского ЛТ, поджавшегося к базе, затем сбежать на казалось бы проигрывающий ТТ-фланг, где удалось поучаствовать в добивании вражеских тяжей и отбивании атаки двух вражеских топов, решивших не брать базу, а окружить нас... При всём при этом я умудрился остаться в живых, помог союзникам в зачистке остатков противника на вражеской базе И в одиночку сбил захват последним сплеш-фугасом, решив исход боя.

Комментарии к реплею (0)