Уже реплеев
Rheinmetall Skorpion, Заполярье, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
241 877
4 073
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Rheinmetall Skorpion
Rheinmetall Skorpion
_WOLCoDAW_ [BA_CH]
06.04.2024 23:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 100 782 100 782
Опыт 3297 4073
Подробный отчёт
Статистика игрока _WOLCoDAW_
Боевая эффективность Σ: 5 5924 11 1 323 - -
  • rymun3511 [PAID] Caernarvon 1
  • YGO1 M54 Renegade 1
  • meburu СУ-130ПМ 2 2
  • stalker1991_4 Объект 274а 1 3
  • Tankist14_11 [1APEX] СТГ Гвардеец 2 3
  • evgeniy31085 [-TBJ-] ИСУ-152 1 1
  • 09d11m13i [S-T-X] ИС-3 1 3
  • Stalker89 Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • wiktor952 Lorraine 155 mle. 51 1 1
  • vovchikkrivosheev71 [W4BK] СТГ 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5924
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4983
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 323
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,44
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 100 782 100 782
Эффект от личных резервов 75 587 75 587
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 176 369 241 877
 
Автоматический ремонт техники -1 962 -1 962
Автопополнение боекомплекта -115 200 0 -115 200 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 39 207 0 104 715 0
Время
  • Начало боя 23:41
  • Продолжительность боя 11 мин 43 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 551 78     1 551 78
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 164 234     1 164 234
Надбавка за уровень премиум машины 233       233  
За игру взводом 349     349
 
 
Итого: 3 297 312 4 073 351
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-06 в 23:41
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _WOLCoDAW_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)