Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 29 658 | 29 658 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 4986 | 6160 |
- 22MYERTOS [KNDLK] VK 36.01 mit Kwk 41 L/58 1 1 4
- Keorefuzz [REIAX] СУ-8 2
- unknown77rus Т-34 2
- 2012_2019 FV304 2
- Muchenie КВ-2 2 1
- Tokhtarov [KTP72] P.43 1
- TypeZealot T1 Heavy Tank 1 1
- schreiok Т-50-2 1 2
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/15
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2080
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 7
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
- {{ ::replay.translations.received.he }} 3
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 220
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 790
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,49
Начислено за бой | 29 658 | 29 658 | ||||
Эффект от личных резервов | 22 244 | 22 244 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 51 902 | 66 731 | ||||
Автоматический ремонт техники | -3 299 | -3 299 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -1 312 | 0 | -1 312 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -23 000 | 0 | -23 000 | 0 | ||
Итого: | 24 291 | 0 | 39 120 | 0 |
- Начало боя 00:08
- Продолжительность боя 4 мин 31 с
- Время в бою до уничтожения -
Начислено за бой | 1 173 | 59 | 1 173 | 59 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 1 760 | 267 | 1 760 | 267 | ||
За тактическую подготовку | 880 | 880 | ||||
Итого: | 4 986 | 385 | 6 160 | 445 |
- Версия: 1.25.0
- Серв. вр. игры: 2024-04-08 в 00:08
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: KDeshnik
Описание реплея
Тенденция моей прокачки заключается в том, что как только я заканчиваю прокачку танка, то еще какое-то время катаю его для Мастера, если получается получить, то иду дальше по прокачке, если не получается, то качаю следующий танк. Так произошло и с этим Mitsu 108, весьма интересный танк, но речь не о нем.
Джу-Ну мне напомнил один прем-танк, который мне не особо лестно вспоминать - Тигр 131 (либо его японский вариант НТ No. IV), и вот он, здоровый, картонный тяж, с, якобы, 40 км/ч скоростью (ни разу ее не достигал). А вот УВН -12 это годно, позволяет хоть как-то воспользоваться броней башни и чувствуешь в целом себя комфортно на открытых картах с горами. Сути его геймплея не меняет, пока ты терпишь в себя удар за ударом, ты убиваешь противника в ответ, вот и все.
Комментарии к реплею (0)