Уже реплей
Staghound Mk. III, Степи, Штурм
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
118 629
4 128
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Штурм
Степи
Staghound Mk. III
Staghound Mk. III
Just_Do_lt [OROSG]
12.04.2024 17:35
Без премиума С премиумом
Кредиты 31 850 31 850
Опыт 3440 4128
Подробный отчёт
Статистика игрока Just_Do_lt
Боевая эффективность Σ: 3 2460 8 1 1613 5 -
  • sergey131286 [POLCK] E 25 2 4
  • F1U2G3A4S5 Pl18_BUGI 1 5
  • varwor_1 M10 Wolverine
  • Neil3030 Type 3 Ju-Nu 1
  • andykul75 VK 16.02 Leopard
  • roman0507 [TEMPI] VK 36.01 mit Kwk 41 L/58 3 3
  • GuuuMS T67 1
  • Nadya052 M56 Scorpion
  • Kreyser12 VK 36.01 mit Kwk 41 L/58 1 1 3
  • Katya_183 FSV Scheme A 3
  • 999_411 [NARN_] AMX ELC bis 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2460
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1174
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1613
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 31 850 31 850
Эффект от личных резервов 26 210 26 210
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
За достижения полученные в бою 3 096 3 096
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 101 156 118 629
 
Автоматический ремонт техники -5 766 -5 766
Автопополнение боекомплекта -72 800 0 -72 800 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 19 590 0 37 063 0
Время
  • Начало боя 17:35
  • Продолжительность боя 9 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 16 с
Опыт
Начислено за бой 888 44     888 44
За достижения полученные в бою 488 24     488 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 064 306     2 064 306
 
 
Итого: 3 440 374 4 128 408
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-12 в 17:35
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Just_Do_lt

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)