Уже реплеев
Джексон только работает
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
129 571
5 479
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Эрленберг – Стандартный бой
Эрленберг
Pz.Kpfw. T 25
Pz.Kpfw. T 25
PILMAR [FRFLM]
12.04.2024 21:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 47 989 47 989
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4219 5479
Подробный отчёт
Статистика игрока PILMAR
Боевая эффективность Σ: 1 2278 2 1 663 4 -
  • Djo_Basha [S_PR] Т-150 6
  • SOBERI Škoda T 25 3
  • Stigman Mitsu 108
  • T_809 КВ-2 1 2
  • VSHV1229 [MAL83] 105 leFH18B2 1
  • CTATUCT_RUSS M4A3E8 Sherman 1 2
  • Vladimir_Surgut_ СУ-100 3
  • VSEM_HANA_53 [_KAZN] ARL V39 1
  • NASTYAN VK 16.02 Leopard 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2278
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 345
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 663
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,05
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 47 989 47 989
Эффект от личных резервов 35 992 35 992
Боевые выплаты 21 595 21 595
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 105 576 129 571
 
Автоматический ремонт техники -2 270 -2 270
Автопополнение боекомплекта -70 070 0 -70 070 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -6 764 0 17 231 0
Время
  • Начало боя 21:15
  • Продолжительность боя 11 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 33 с
Опыт
Начислено за бой 1 259 63     1 259 63
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 945 285     945 285
За военные учения 238     238
Надбавка за уровень премиум машины 756       756  
 
 
Итого: 4 219 649 5 479 713
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-12 в 21:15
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: PILMAR

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)