ИС-7, Лайв Окс, Стандартный бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
216 184
6 727
42
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Лайв Окс – Стандартный бой
ИС-7
E_R_I_K_2006 [BONNY]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 72 061 | 72 061 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 5445 | 6727 |
Статистика игрока E_R_I_K_2006
Боевая эффективность
Σ:
3
6927
7
4520
2075
1
-
- 1111vavan1111 [_WLF] Jagdpanzer E 100 1 1
- zzenitt [Z-SPB] Tortoise 1 1 1
- Karash_bombila AMX 50 120 1
- gsmbh [8FED8] ИС-3 1
- Ramil_Jelezniy M40/M43
- Dimok32rus Grille 15 1 1
- KABANHIK_2014 Объект 703 Вариант II 1 1
- hodos2014 [9BOIH] GSOR 1008 1 1
- Ebaldremal11_1 [B44RU] Mäuschen 1
- 34g_1 [CAESA] Waffenträger auf Pz. IV 1
- Bolsoi [TVER4] VK 168.01 Mauerbrecher 3 2 3
- qwest07 [CNIMT] Объект 260 1 2 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6927
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1625
- {{ ::replay.translations.received.label }} 12
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4520
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/3
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2075
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,15
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 72 061 | 72 061 | ||||
Эффект от личных резервов | 54 046 | 54 046 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 54 046 | 54 046 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 180 153 | 216 184 | ||||
Автоматический ремонт техники | -29 539 | -29 539 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -63 652 | 0 | -63 652 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -3 000 | 0 | -3 000 | 0 | ||
Итого: | 83 962 | 0 | 119 993 | 0 |
Время
- Начало боя 15:49
- Продолжительность боя 11 мин 52 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 281 | 64 | 1 281 | 64 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 1 922 | 288 | 1 922 | 288 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 961 | 48 | 961 | 48 | ||
Итого: | 5 445 | 464 | 6 727 | 528 |
- Версия: 1.23.0
- Серв. вр. игры: 2024-01-10 в 15:49
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: E_R_I_K_2006
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)