Уже реплей
СУ-122-44, Л. Зигфрида, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
149 529
2 936
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Л. Зигфрида – Стандартный бой
Л. Зигфрида
СУ-122-44
СУ-122-44
SoulBringer [BR-59]
14.04.2024 19:59
Без премиума С премиумом
Кредиты 76 681 76 681
Опыт 2120 2936
Подробный отчёт
Статистика игрока SoulBringer
Боевая эффективность Σ: 7 3933 6 1540 1041 2 -
  • marat38k [ALGAI] СУ-152 1 1
  • havv_2019 FV304 1 1
  • vovchinnawat21 Carro d'assalto P.88 2 1 2
  • BorisRazor32 [_WLB_] КВ-2 1
  • Vladtasha0803 P.43 bis 1 1
  • kazutyan2 AMX M4 mle. 45 1
  • P_Y_C_A_JI_O_4_K_A [NI116] Crusader 1
  • Ter62 [RZNMT] Nashorn
  • Orelus [MRSH] Strv 74 6 2 2
  • RubilnikSTAV [ZZLD] Type 95 Ji-Ro
  • Weteran58 [208] СУ-8 1
  • Dura_V_Tanke2024 [4ICTO] AT 7 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3933
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 932
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1540
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1041
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,38
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 76 681 76 681
Боевые выплаты 34 507 34 507
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 111 188 149 529
 
Автоматический ремонт техники -5 511 -5 511
Автопополнение боекомплекта -40 075 0 -40 075 0
Автопополнение снаряжения -36 000 0 -36 000 0
 
Итого: 29 602 0 67 943 0
Время
  • Начало боя 19:59
  • Продолжительность боя 9 мин 47 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 46 с
Опыт
Начислено за бой 1 631 82     1 631 82
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 308     308
Надбавка за уровень премиум машины 489       489  
 
 
Итого: 2 120 390 2 936 431
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-14 в 19:59
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SoulBringer

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)