Уже реплеев
Manticore, Штиль, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
85 379
4 140
7
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Manticore
Manticore
Perfect_M1nd [IPBDI]
15.04.2024 14:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 37 946 37 946
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3220 4140
Подробный отчёт
Статистика игрока Perfect_M1nd
Боевая эффективность Σ: - 811 1 - 7228 12 -
  • Cava_1517 TVP T 50/51
  • NeTankist74 [CLAS-] FV217 Badger
  • pau4ok181_17 Объект 268 Вариант 5
  • Fil86rus [4RUS3] AMX 13 105
  • Whitekingira [-R_T_] WT E 100 Оруженосец
  • kentz [AG_47] T110E3
  • Arma064 Vz. 55 1
  • pm4102 [26202] Strv 103B
  • 7689456kcuxa [_SVE_] UDES 15/16
  • JemForPro_BaTe Progetto M40 mod. 65
  • NIK51870 ИС-4
  • SeaManHanT_03_ ИС-7
  • radist43 [BTBS] FV215b (183)
  • vlademka_part AMX M4 mle. 54 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 4
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 811
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 12
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 7228
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,07
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 37 946 37 946
Эффект от личных резервов 28 460 28 460
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 66 406 85 379
 
Автоматический ремонт техники -11 711 -11 711
Автопополнение боекомплекта -19 200 0 -19 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 35 495 0 54 468 0
Время
  • Начало боя 14:17
  • Продолжительность боя 5 мин 31 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 920 46     920 46
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 380 207     1 380 207
 
 
Итого: 3 220 299 4 140 345
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-15 в 14:17
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Perfect_M1nd

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)