Уже реплеев
читер на футюре4 последние минуты боя
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
202 301
4 833
7
Редшир – Штурм
Редшир
TL-7
TL-7
CASA_OF_DEATH [CTAR_]
23.04.2024 08:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 67 689 67 689
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3793 4833
Подробный отчёт
Статистика игрока CASA_OF_DEATH
Боевая эффективность Σ: 3 3055 3 440 1027 1 -
  • _ded_KOLYU4KA_ [VGN_3] TL-7
  • 0011100 [TBLT_] Progetto CC55 mod. 54 3
  • RVSNZAS ELC EVEN 90
  • leyf_2021 ИС-3 1
  • reyjo [A_T_G] 50TP prototyp 1
  • senia090681 [GLMAP] Объект 704 2 4
  • dalnoboy2012 [URL-D] Progetto M35 mod 46 1
  • shura198031 [-OTB] WZ-132 1 1
  • RenamedUser_19019531 [-2023] Rheinmetall Skorpion G
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3055
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1218
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 440
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1027
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,01
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 67 689 67 689
Эффект от личных резервов 50 767 50 767
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 168 456 202 301
 
Автоматический ремонт техники -9 150 -9 150
Автопополнение боекомплекта -48 000 0 -48 000 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 88 306 0 122 151 0
Время
  • Начало боя 08:36
  • Продолжительность боя 7 мин 55 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 17 с
Опыт
Начислено за бой 1 039 52     1 039 52
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 559 234     1 559 234
Надбавка за уровень премиум машины 156       156  
 
 
Итого: 3 793 338 4 833 390
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-23 в 08:36
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: CASA_OF_DEATH

Описание реплея

концовка боя последние 2 минуты , парнишка использовал аим прицел захват за препятствием захват цели не наводясь на танк

Комментарии к реплею (0)