Уже реплеев
3 отметки
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
133 190
3 078
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Старая гавань – Стандартный бой
Старая гавань
КВ-4
КВ-4
R3DDS [G1ML1]
25.04.2024 20:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 733 46 733
Опыт 2456 3078
Подробный отчёт
Статистика игрока R3DDS
Боевая эффективность Σ: 2 3853 7 3940 758 2 -
  • Graniza_RF_CBO [VIC2] Ho-Ri 2 2
  • Valvi15 P.44 Pantera 1 1
  • bronnik_2014 Т-103 2
  • kartes898 [BK_] T77 1 4
  • MC79 [CST16] Chrysler K GF 3 3 2
  • tereha2009 Rheinmetall Skorpion 2
  • sergfender [OS_OS] T25 Pilot Number 1
  • stoic68 T34 4 3 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3853
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 894
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3940
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 758
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 733 46 733
Эффект от личных резервов 35 050 35 050
Боевые выплаты 21 030 21 030
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 102 813 133 190
 
Автоматический ремонт техники -5 088 -5 088
Автопополнение боекомплекта -68 000 0 -68 000 0
Автопополнение снаряжения -30 000 0 -30 000 0
 
Итого: -275 0 30 102 0
Время
  • Начало боя 20:00
  • Продолжительность боя 4 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 243 62     1 243 62
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 933 186     933 186
За игру взводом 280     280
 
 
Итого: 2 456 248 3 078 279
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-25 в 20:00
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: R3DDS

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)