Уже реплеев
Мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
199 394
4 479
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Kanonenjagdpanzer 105
Kanonenjagdpanzer 105
Rus_Filin [PROSL]
27.04.2024 18:26
Без премиума С премиумом
Кредиты 88 619 88 619
Опыт 3768 4479
Подробный отчёт
Статистика игрока Rus_Filin
Боевая эффективность Σ: 1 3154 6 750 4362 2 -
  • Ian_Grad Объект 268 Вариант 5 2 1
  • RTG12345_2017 [RATD] Jagdtiger (H)
  • Alexauto_2004 Grille 15 1 1 1
  • dimatixas [123_K] Объект 156 О 1
  • SuRiK_357 FV4201 Chieftain Proto 2
  • 69_KUZMA_69 GSOR 1006 Scheme 7
  • HEADED_17 Strv 103B 2 2
  • Crazy_bobobok25 Emil II
  • __B0P0H_ SMV CC-64 Vipera 1
  • 11IDOL11 Conqueror 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3154
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3154
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 750
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4362
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,03
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 88 619 88 619
Эффект от личных резервов 66 465 66 465
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 155 084 199 394
 
Автоматический ремонт техники -4 920 -4 920
Автопополнение боекомплекта -59 360 0 -59 360 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: 80 804 0 125 114 0
Время
  • Начало боя 18:26
  • Продолжительность боя 10 мин 10 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 422 71     1 422 71
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 133 321     2 133 321
Надбавка за уровень премиум машины 213       213  
 
 
Итого: 3 768 392 4 479 428
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-27 в 18:26
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Rus_Filin

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)