Уже реплеев
Ничья хуже поражения на ELC EVEN 90 01
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
74 244
1 781
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Карелия – Стандартный бой
Карелия
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Msolomon [BR0-V]
15.05.2024 18:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 296 42 296
Опыт 1241 1781
Подробный отчёт
Статистика игрока Msolomon
Боевая эффективность Σ: 7 2119 5 - 561 5 -
  • AK_147 Super Hellcat 1 3
  • zhukman Lorraine 155 mle. 50
  • 0LEG_76 Т-34М-54 2
  • genagtx [SUPSS] T28 Prototype 2 3
  • Poslednii_ohotnik [MAF_C] Т-34М-54 1 1
  • MaXimus090480 Bat.-Châtillon 12 t 1
  • _CCCP_fire [TT68_] Type 59 1
  • Rubenvvp [XAOOC] 45TP Habicha 1 2
  • GIPEP_TANK КВ-122 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2119
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 407
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 561
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/5
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,72
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 296 42 296
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 49 496 74 244
 
Автоматический ремонт техники -4 135 -4 135
Автопополнение боекомплекта -5 040 0 -5 040 0
Автопополнение снаряжения -33 000 0 -33 000 0
 
Итого: 7 321 0 32 069 0
Время
  • Начало боя 18:33
  • Продолжительность боя 15 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 15 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 673 34     673 34
За достижения полученные в бою 406 20     406 20
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 162       162  
 
 
Итого: 1 241 54 1 781 81
  • Версия: 1.26.0
  • Серв. вр. игры: 2024-05-15 в 18:33
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Msolomon

Описание реплея

С самого начало все пошло не так, света 0 настрелял 0 только показывал светил атаку по центру Случайный взвод делал все что мог и я старался их не подводить Вторая половина боя начался прорыв и мы отбивались как могли нас атаковали по всем направлением и вот когда все было потеряно мы сравняли шансы и начали рубить шотные цели и вот время на исходе остается арта которую я просто не успеваю найти и как результат обидная позорная ничья А вы как считаете?

Комментарии к реплею (0)