Уже реплеев
FCM 50t - лучший реплей недели.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
186 810
2 631
Снайпер
Снайпер
Присуждается игроку, который, не нанося своим огнём урона союзникам, произвёл не менее 85% попаданий по противнику, сделав не менее 10-ти выстрелов с потенциальным уроном от 1000 единиц. Непробитие засчитывается. При равном проценте попаданий присуждается игроку, сделавшему больше попаданий. При равном проценте и количестве попаданий, присуждается игроку, нанёсшему больший потенциальный урон. При равном показателе потенциального урона, выдаётся игроку, набравшему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте не присуждается никому.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
FCM 50 t
FCM 50 t
JLuku
06.11.2013 20:54
Без премиума С премиумом
Кредиты 95 800 143 700
Опыт 1754 2631
Подробный отчёт
Статистика игрока JLuku
Боевая эффективность Σ: 6 6200 13 - 79 -
  • starskriimm СУ-152
  • bambazi ИС-3 2
  • _Manik_ M18 Hellcat 1
  • Virtysuper M40/M43
  • zhuuur Т-43 2
  • Escander1982 СУ-152
  • Mayor_uragan Comet 2
  • Warrax [S_O_R] Rhm.-Borsig Waffenträger 1
  • teodolit1 ИС-3 3
  • smolen23 КВ-4 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/28
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6200
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 79
  • {{ ::replay.translations.capture }} 9/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,08
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 95 800 143 700
За акцию / личные боевые задачи 43 110 43 110
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 031 -5 031
Автопополнение боекомплекта -21 795 0 -21 795 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 109 084 0 156 984 0
Время
  • Начало боя 20:54
  • Продолжительность боя 12 мин 17 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 754 87     2 631 131
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 754 87 2 631 130
  • Версия: 0.8.9
  • Серв. вр. игры: 2013-11-06 в 20:54
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: JLuku

Описание реплея

Грамотное использование положительных качеств танка. С начала и до конца боя.

Комментарии к реплею (2)

  • #1 отличный нагиб!
    Huo4uHb 2013-11-07 в 00:22
  • #2 Лучший нагиб :)
    Prino 2013-11-13 в 15:51