Уже реплеев
185 бой 2 медали
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
21 147
1 080
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Провинция – Стандартный бой
Провинция
Light Mk. VIC
Light Mk. VIC
Shock12 [DN_UA]
03.01.2014 22:39
Без премиума С премиумом
Кредиты 14 098 21 147
Опыт 720 1080
Подробный отчёт
Статистика игрока Shock12
Боевая эффективность Σ: - 582 15 - 330 7
  • gnom2981 Pz.Kpfw. II 6
  • toha_zver_toha БТ-2 1
  • Syndrome_ МС-1
  • gamerra7 T18 1
  • _Ahmedov_ T18
  • goroalex [STF] Тетрарх
  • melehs Cruiser Mk. III 1
  • T_R_A_K_TOP Light Mk. VIC
  • Rollton310 Renault Otsu 2
  • Partizan2309 Pz.Kpfw. II
  • __SluGGGard__ Universal Carrier 2-pdr 2
  • tankist_jeca Т-26 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 300
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 150/59
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 582
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 330
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,07
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 14 098 21 147
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -30 -30
Автопополнение боекомплекта -300 0 -300 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 13 768 0 20 817 0
Время
  • Начало боя 22:39
  • Продолжительность боя 7 мин 44 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 720 36     1 080 54
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 720 36 1 080 54
  • Версия: 0.8.10
  • Серв. вр. игры: 2014-01-03 в 22:39
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Shock12

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 90% маскировка
    Shock12 2014-01-03 в 23:51