Уже реплеев
Воин+снайпер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
20 490
1 393
Снайпер
Снайпер
Присуждается игроку, который, не нанося своим огнём урона союзникам, произвёл не менее 85% попаданий по противнику, сделав не менее 10-ти выстрелов с потенциальным уроном от 1000 единиц. Непробитие засчитывается. При равном проценте попаданий присуждается игроку, сделавшему больше попаданий. При равном проценте и количестве попаданий, присуждается игроку, нанёсшему больший потенциальный урон. При равном показателе потенциального урона, выдаётся игроку, набравшему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте не присуждается никому.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Провинция – Стандартный бой
Провинция
Тетрарх
Тетрарх
PaLa4_
10.01.2014 20:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 12 352 18 528
Опыт 929 1393
Подробный отчёт
Статистика игрока PaLa4_
Боевая эффективность Σ: 8 1082 7 - 14 1
  • gydven T18
  • raketa0315 D1 1
  • vane1234567 Cruiser Mk. III
  • zaraza_killer T7 Combat Car
  • BigCityLive Universal Carrier 2-pdr 1
  • RaSta_Tan Light Mk. VIC
  • denis2132 [GLZ] Light Mk. VIC 1
  • tabkist668 Type 95 Ha-Go 1
  • IPussiMonster Pz.Kpfw. II 2
  • Vadym9 СУ-18
  • Kosolapiy_Skorohod [1177] T1E6 1
  • ZAXAP15 [3A_PV] T18
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/28
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1082
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 14
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/53
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,46
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 12 352 18 528
За достижения полученные в бою 1 308 1 962
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 13 660 20 490
 
Автоматический ремонт техники -347 -347
Автопополнение боекомплекта -13 775 0 -13 775 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -462 0 6 368 0
Время
  • Начало боя 20:12
  • Продолжительность боя 10 мин 45 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 9 с
Опыт
Начислено за бой 589 29     884 44
За достижения полученные в бою 340 17     510 25
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 929 46 1 393 69
  • Версия: 0.8.10
  • Серв. вр. игры: 2014-01-10 в 20:12
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: PaLa4_

Описание реплея

В конкурс Герой Нового года

Комментарии к реплею (0)