Уже реплеев
Конкурс "Боевой клич. Решающий вклад"
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
80 637
2 828
Снайпер
Снайпер
Присуждается игроку, который, не нанося своим огнём урона союзникам, произвёл не менее 85% попаданий по противнику, сделав не менее 10-ти выстрелов с потенциальным уроном от 1000 единиц. Непробитие засчитывается. При равном проценте попаданий присуждается игроку, сделавшему больше попаданий. При равном проценте и количестве попаданий, присуждается игроку, нанёсшему больший потенциальный урон. При равном показателе потенциального урона, выдаётся игроку, набравшему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте не присуждается никому.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Решающий вклад
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
Топь – Стандартный бой
Топь
Waffenträger auf E 100
Waffenträger auf E 100
Mirokava [L_O_W]
19.01.2014 23:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 31 623 47 435
Опыт 1885 2828
Подробный отчёт
Статистика игрока Mirokava
Боевая эффективность Σ: 7 4357 3 - 305 -
  • Oxotnik__35 ИС-8 1
  • Carcer [K1SH] T71 1
  • vo1ovik ИС-6
  • dzheta СТ-I
  • KovachVitaha [UA_T] T110E4
  • magistr69 [FRIDE] Type 62 1
  • 05321311 T28 Prototype
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4357
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 305
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,97
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 31 623 47 435
За акцию / личные боевые задачи 33 203 33 203
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -20 045 -20 045
Автопополнение боекомплекта -15 120 0 -15 120 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: 19 661 0 35 472 0
Время
  • Начало боя 23:00
  • Продолжительность боя 7 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 943 47     1 415 71
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 942 0     1 414 0
 
 
Итого: 1 885 47 2 828 70
  • Версия: 0.8.10
  • Серв. вр. игры: 2014-01-19 в 23:00
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Mirokava

Реплеи этого боя от других участников (1)

Описание реплея

Устрашающий боевой клич запугал врагов-12 фрагов

Комментарии к реплею (9)

  • #1 В начале боя нас не дооценил соперник. Устрашающий боевой клич сработал.
    Lanter 2014-01-20 в 00:32
  • #2 лол))
    sWategg 2014-01-20 в 02:35
  • #3 молодцы, удачи! но на меньших уровнях будет много конкурентов...
    CEPbIU_3BEPb 2014-01-20 в 17:11
  • #4 Спасибо,мы понимаем,что на 9-10 не так легко взять Решающий вклад и еще выжить,поэтому наверное мы не увидели большой конкуренции,но все впереди!
    Mirokava 2014-01-20 в 17:47
  • #5 красавчики))
    Hancock98 2014-01-20 в 18:49
  • #6 Чат было смешно читать. А так респект. Правда прыжок со скалы на 300 урона уж никак не походит на статистовский. :D
    SNEGOGRIV 2014-01-20 в 19:27
  • #7 В этой игре бывает все, например бата в корму не пробить с 303 пробития. Прыжок был зачетный, нужно было оказаться впереди нашей команды. В этом и сложность конкурса, взвод должен быть на передовой и за всю команду решить исход боя. Это можно сделать, но постоянно кто-то умирает во взводе. Мы 2 дня пыхтели и за час до конца акции получилось. Конкурс продолжается, удачи конкурентам. На других лвл проще взять, но... все же удачи вам.
    Lanter 2014-01-20 в 19:38
  • #8 Если внимательно обратить внимание на тайминг убитых фрагов Вафлей, то этот прыжок сыграл важную роль. Как и мне, но.... я не рискнул стрельнуть в Е-100 без свидения (13 фраг), убил труп.
    Lanter 2014-01-20 в 19:46
  • #9 С командой повезло. Я сам лично всегда стараюсь оставить человеку медальку если он ее реально заслужил, но встречается очень много гнили которые просто не оставляют
    SANEKZELEN 2014-02-01 в 04:52