Уже реплея
E-50 Ausf.M, Утёс, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
108 477
2 272
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Утёс – Стандартный бой
Утёс
E 50 Ausf. M
E 50 Ausf. M
iMeeGo [OLENI]
26.03.2014 14:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 72 318 108 477
Опыт 1515 2272
Подробный отчёт
Статистика игрока iMeeGo
Боевая эффективность Σ: 4 8555 11 - 748 -
  • Obmotchic [RAGOO] T110E3 1
  • JOHNZZZA Т-62А
  • Ubunahui4ernazhopaatvar [GO_HA] ИС-3
  • kolyatruba ИС-3
  • vasya345466 [UA-TT] ИС-3 2
  • danil_shalun_ [RWOOD] AMX 13 90 2
  • Myxamed242 Tortoise
  • Artem977956 [H_TOR] СТ-I 1
  • Dron18 Объект 268 1
  • yura2012t80 Waffenträger auf Pz. IV 3
  • Hy6_k_ycnexy_LLIeJI [RAGOO] Объект 261
  • 6HELLBOY6 [A0W] T110E5 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8555
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1542
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 748
  • {{ ::replay.translations.capture }} 26/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,75
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 72 318 108 477
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -18 362 -18 362
Автопополнение боекомплекта -31 200 0 -31 200 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 2 756 0 38 915 0
Время
  • Начало боя 14:38
  • Продолжительность боя 6 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 263 63     1 895 95
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 252 0     378 0
 
 
Итого: 1 515 63 2 272 94
  • Версия: 0.8.11
  • Серв. вр. игры: 2014-03-26 в 14:38
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: iMeeGo

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (14)

  • #1 Странно, а за что же перманент? Может за моментальное выцеливание то лючка, то щеки ст1? Варпак, не?
    artemevee 2014-03-28 в 23:42
  • #2 "Может за моментальное выцеливание то лючка, то щеки ст1?" Норкоман штоле? Какое оно "моментальное", включи хотя бы 1/4 замедление и посмотри. Прицел ниже лючка, потом постепенно наверх и влево, и только потом наводится на лючок. Конечно, варпак, какие еще тут могут быть варианты!!1
    He11raiser 2014-03-30 в 14:17
  • #3 Поддержка такая поддержка, а бой отличный!
    kim_russia 2014-03-30 в 22:19
  • #4 Да фиг знает. У cooler98 явно было видно, что варпак стоит. Прицел дергался просто адово. Еще у парочки видал такую фигню. А тут подобного не наблюдаю
    Im_Una 2014-03-31 в 23:56
  • #5 Это же какие раки работают в саппорте, если для них такая игра это варпак?
    Rommel27 2014-04-01 в 09:00
  • #6 часто кидал с вертухи, не до сводясь. В крышу исам-3 с такого расстояния вряд ли легко попадёшь. Если у КВГ помимо визуальной оценки, есть программный, то бан приветствую.
    wot_takie_dela 2014-04-01 в 10:48
  • #7 да ещё с таким пингом из 26 попаданий 25, ага ага скил блять)))
    wot_takie_dela 2014-04-01 в 10:49
  • #8 #iMeeGoЖИВИ
    TQBF 2014-04-01 в 11:38
  • #9 обосралась как всегда
    smoogg 2014-04-01 в 12:06
  • #10 Камера/прицел игрока выцеливает лючки, а серверный прицел гуляет при замедлении на любом реплее.
    Sutone 2014-04-01 в 12:46
  • #11 Всем дрямс! Воскресили!
    HellQwer 2014-04-01 в 16:03
  • #12 Не знаю. Я в этом реплее не вижу ничего особенного. Почти все топовые игроки так стреляют, теперь всех забанить?
    bree7e 2014-04-02 в 12:22
  • #13 По заслугам читеру!!!!
    2Bogdan2 2014-04-02 в 15:33
  • #14 мозг - самый злой чит:)
    adelair 2014-04-18 в 23:18