Уже реплеев
СТ-1 «Воин», «Защитник», «Основной калибр», Знак классности «Мастер»
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
74 563
1 984
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Тундра – Стандартный бой
Тундра
СТ-I
СТ-I
Headsmen666 [BWH]
05.04.2014 10:10
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 627 68 441
Опыт 1323 1984
Подробный отчёт
Статистика игрока Headsmen666
Боевая эффективность Σ: 7 5770 5 - - -
  • asd1972 E 50 1
  • flagman63 ИС-3
  • boba_excellent Sturer Emil 1
  • Magle Type 59
  • killfish КВ-5 2
  • LIMUC [ROD-T] E 75 1
  • fresh_fish T26E4 SuperPershing
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5770
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 495
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/112
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,2
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 627 68 441
За достижения полученные в бою 4 082 6 123
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 49 709 74 563
 
Автоматический ремонт техники -17 980 -17 980
Автопополнение боекомплекта -34 770 0 -34 770 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -6 041 0 18 813 0
Время
  • Начало боя 10:10
  • Продолжительность боя 10 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 56 с
Опыт
Начислено за бой 852 42     1 278 63
За достижения полученные в бою 471 23     706 34
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 323 65 1 984 97
  • Версия: 0.8.11
  • Серв. вр. игры: 2014-04-05 в 10:10
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Headsmen666

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)