Уже реплеев
Rhm.-Borsig Waffenträger, Редшир, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
110 196
1 852
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
Rhm.-Borsig Waffenträger
Rhm.-Borsig Waffenträger
DG_ [-PNH]
15.05.2014 15:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 43 215 64 823
Опыт 1235 1852
Подробный отчёт
Статистика игрока DG_
Боевая эффективность Σ: 4 5369 4 - 401 1
  • ron_26rus [BAGI_] FV304 1 1
  • maxspliff T32 1 2
  • zdwig FV304
  • polishchuk1 110 1 1
  • Tamerlan_do [JOD] Type 5 Chi-Ri 2
  • DaddyOSG ИС-6 1
  • Mastersliw T34 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5369
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2895
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 401
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,62
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 43 215 64 823
За акцию / личные боевые задачи 45 374 45 374
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 582 -3 582
Автопополнение боекомплекта -34 150 0 -34 150 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 50 857 0 72 464 0
Время
  • Начало боя 15:45
  • Продолжительность боя 8 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 235 61     1 853 92
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 235 61 1 852 91
  • Версия: 0.9.0
  • Серв. вр. игры: 2014-05-15 в 15:45
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DG_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)