Уже реплеев
ТАНКИСТ-СНАЙПЕР
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
80 053
6 836
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Топь – Стандартный бой
Топь
AMX ELC bis
AMX ELC bis
Juggernaut_unreal
18.05.2014 23:13
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 369 80 054
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4558 6836
Подробный отчёт
Статистика игрока Juggernaut_unreal
Боевая эффективность Σ: 3 4778 5 - 361 3
  • 97___KENT___97 AMX ELC bis 1
  • efers1978 Т-34-85
  • avtobig AT 15 1 6
  • Vitaliy_bleix2 КВ-4 1 6
  • ChiChi_161 КВ-5 1 1
  • boxeds ИС 1 4
  • Den4ik822 КВ-1С
  • oleg9702ds T28 Prototype 1 1
  • 1945_2 T25/2 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/23
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4778
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2998
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 361
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,97
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 369 80 054
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -302 -302
Автопополнение боекомплекта -75 315 0 -75 315 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: -32 248 0 -5 564 0
Время
  • Начало боя 23:13
  • Продолжительность боя 9 мин 45 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 2 279 113     3 419 170
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 4 558 226 6 836 338
  • Версия: 0.9.0
  • Серв. вр. игры: 2014-05-18 в 23:13
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Juggernaut_unreal

Описание реплея

ОБЫЧНАЯ СИТУАЦИЯ САМ СВЕЧУ САМ СТРЕЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЗАСВЕТУ, 28 ИЗ 28 ПОПАДАНИЙ, ПРИЧЕМ НА ЗНАЧИТЕЛЬНОМ РАССТОЯНИИ И ПОЧТИ БЕЗ СВЕДЕНИЯ, КАК ИТОГ 4778 ДАМАГА, ОСНОВНОЙ КАЛИБР , ТАНКИСТ - СНАЙПЕР, НУ И МАСТЕР. я БЫ СКАЗАЛ ЧТО ЛУЧШИЙ РЕПЕЙ НЕДЕЛИ!!

Комментарии к реплею (0)