Уже реплеев
Е25 Командир "Красной" армии.(Бой будет жаркий)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
60 364
1 481
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
E 25
E 25
Vlad_Gulnev [ARMTK]
21.05.2014 11:23
Без премиума С премиумом
Кредиты 60 364 90 546
Опыт 1481 2222
Подробный отчёт
Статистика игрока Vlad_Gulnev
Боевая эффективность Σ: 7 3824 15 - - -
  • Nacionalist_6opoga StuG III Ausf. G 3
  • Avtopilot205 VK 30.01 (P) 1 6
  • igor7666 AMX AC mle. 46 3 6
  • tanjir Tiger I 3 5
  • deman103 КВ-1С 4 6
  • MYICHELOV M18 Hellcat 3 5
  • PIXMA17 VK 36.01 (H) 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 46
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 39/33
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3824
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 628
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 220
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/72
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,78
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 60 364 90 546
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 691 -4 691
Автопополнение боекомплекта -45 379 0 -45 379 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 10 294 0 40 476 0
Время
  • Начало боя 11:23
  • Продолжительность боя 10 мин 34 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 481 74     2 222 111
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 481 74 2 222 111
  • Версия: 0.9.0
  • Серв. вр. игры: 2014-05-21 в 11:23
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Vlad_Gulnev

Описание реплея

С самого начала прибегаю к активным действиям и еду поближе к вражеской базе.
И пока я разбирался с VK30.01P и Hellcat'ом счет становиться 8:11
Замечая то что мы в не лучшем положении активирую умение Берсек начинаю уничтожать всех кто не успел убежать.
Но как всем любителем RPG игры известно что все умения временные, пришел черед и мне. И теперь я остался один на один с почти полным AMX AC 46 в то время как у меня осталось ХР на один шот.
После долгих затрещин от меня, AMX обижаеться и начинает убегать, после чего я его начинаю карать за неопытную игру.
END Спасибо за просмотр.

Комментарии к реплею (0)