Е25 Командир "Красной" армии.(Бой будет жаркий)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
60 364
1 481
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Монастырь – Стандартный бой
E 25
Vlad_Gulnev [ARMTK]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 60 364 | 90 546 |
Опыт | 1481 | 2222 |
Статистика игрока Vlad_Gulnev
Боевая эффективность
Σ:
7
3824
15
-
-
-
- Nacionalist_6opoga StuG III Ausf. G 3
- Avtopilot205 VK 30.01 (P) 1 6
- igor7666 AMX AC mle. 46 3 6
- tanjir Tiger I 3 5
- deman103 КВ-1С 4 6
- MYICHELOV M18 Hellcat 3 5
- PIXMA17 VK 36.01 (H) 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 46
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 39/33
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3824
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 628
- {{ ::replay.translations.received.label }} 5
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 220
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/72
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,78
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 60 364 | 90 546 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -4 691 | -4 691 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -45 379 | 0 | -45 379 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 10 294 | 0 | 40 476 | 0 |
Время
- Начало боя 11:23
- Продолжительность боя 10 мин 34 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 481 | 74 | 2 222 | 111 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 1 481 | 74 | 2 222 | 111 |
- Версия: 0.9.0
- Серв. вр. игры: 2014-05-21 в 11:23
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Vlad_Gulnev
Описание реплея
С самого начала прибегаю к активным действиям и еду поближе к вражеской базе.
И пока я разбирался с VK30.01P и Hellcat'ом счет становиться 8:11
Замечая то что мы в не лучшем положении активирую умение Берсек начинаю уничтожать всех кто не успел убежать.
Но как всем любителем RPG игры известно что все умения временные, пришел черед и мне. И теперь я остался один на один с почти полным AMX AC 46 в то время как у меня осталось ХР на один шот.
После долгих затрещин от меня, AMX обижаеться и начинает убегать, после чего я его начинаю карать за неопытную игру.
END Спасибо за просмотр.
Комментарии к реплею (0)