Уже реплеев
Су-14-2 взятие памятного знака "Монолит" шестым фрагом
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
39 219
1 141
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Монолит
Монолит
Выжить на САУ после фатального для противника тарана.
• Скорость собственной САУ не должна превышать 10 км/ч.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Песчаная река – Стандартный бой
Песчаная река
СУ-14-2
СУ-14-2
host1940
12.06.2014 14:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 35 476 53 214
Опыт 1141 1712
Подробный отчёт
Статистика игрока host1940
Боевая эффективность Σ: 6 4835 16 - - -
  • Maximusadam Löwe 5 1
  • serg_znam Ferdinand 2 1
  • MUKKSTT [ITOPI] Indien-Panzer 1
  • Amirtos [_TUT_] Type 59 2
  • RAZZZZZZZZZ [JAN] Leopard Prototyp A 1
  • KARDIHAL [CYD-X] WZ-120 3 1
  • Chekalov_V VK 45.02 (P) Ausf. A 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 6
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4835
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3386
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,47
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 35 476 53 214
За достижения полученные в бою 3 743 5 614
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 39 219 58 829
 
Автоматический ремонт техники -8 610 -8 610
Автопополнение боекомплекта -11 460 0 -11 460 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 16 149 0 35 759 0
Время
  • Начало боя 14:42
  • Продолжительность боя 8 мин 27 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 22 с
Опыт
Начислено за бой 731 36     1 097 54
За достижения полученные в бою 410 20     615 30
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 141 56 1 712 84
  • Версия: 0.9.1
  • Серв. вр. игры: 2014-06-12 в 14:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: host1940

Описание реплея

Бой на су-14-2 на карте" Песчаная река".
Основные заслуги: Воин, основной калибр, медаль "Гора", "Монолит", знак классности "Мастер".
Реплей для конкурса "Боги войны" в категории взятие памятного знака "Монолит".
При игровом времени 07:46 был заработан "Воин"( 6 фраг) и "Монолит" убийство type 59.

Комментарии к реплею (7)

  • #1 класс!
    VNS1975 2014-06-13 в 18:50
  • #2 http://wotreplays.ru/site/2703322#tihiy_bereg-xxx_hexecutor_xxx-matilda мож посмотреть если не трудно а так красава
    xxx_HeXecutor_xxx 2014-06-13 в 22:11
  • #3 мен)+
    konstyan26rus 2014-06-16 в 10:16
  • #4 ты просто залил и все? я залил, а что дальше - не знаю... крассиво сыграл))
    Kanibal217 2014-06-17 в 20:55
  • #5 да тоже получил медаль что дальше делать???
    gabi2000 2014-06-18 в 23:07
  • #6 артовод не правильный :) таким способом переводясь теряешь много времени, в 1 клик маусом можно на тот квадрат перевестись где если цель ...
    ShooterN1 2014-07-11 в 16:06
  • #7 если хорошо подумать-ты бой слил,проворонив несколько прекрасных засветов! долго думаешь и не рискуешь
    DoctorDWOT 2014-08-07 в 22:46