Уже реплеев
Суперфинал гонок WOT Ru1
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
5 000
1 000
Танковые гонки – Встречный бой
Танковые гонки
M24 Chaffee Sport
M24 Chaffee Sport
TheNonsense [RESA]
12.10.2014 14:30
Без премиума С премиумом
Кредиты 0 0
Опыт 666 1000
Подробный отчёт
Статистика игрока TheNonsense
Боевая эффективность Σ: 1 691 - - - -
  • tankist_skyline [A-1A] M24 Chaffee Sport 7
  • SatsX [4SIDE] M24 Chaffee Sport 5
  • Juracule_mixawk [KUMA] M24 Chaffee Sport 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 691
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 21
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 100
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,61
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 0 0
За акцию / личные боевые задачи 5 000 5 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -11 600 0 -11 600 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -46 600 0 -46 600 0
Время
  • Начало боя 14:30
  • Продолжительность боя 3 мин 35 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 0 0     0 0
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 666 0     1 000 0
 
 
Итого: 666 0 1 000 0
  • Версия: 0.9.3
  • Серв. вр. игры: 2014-10-12 в 14:30
  • Респ: II
  • Тип боя: Фан режимы
  • Отправил: TheNonsense

Описание реплея

Самая запоминающая гонка в турнире :
http://wotreplays.ru/site/3797517#team%C2%A0

Комментарии к реплею (114)

  • #1 Разрыв шаблона у соперника, молодцы навязали свою тактику.
    praet0rian 2014-10-12 в 15:04
  • #2 За победу +, но гонки никакой не было.
    cot_vampirr 2014-10-14 в 19:55
  • #3 Это уже не гонки, смотреть противно( Поставили голды и давай стрелять всю дорогу! ФУУУУУУ-
    Koshmar73 2014-10-14 в 20:19
  • #4 Я думаю, если кому-то хочется пострелять, дайте возможность! Но тогда сделайте 15000 хп! Чтоб Обстрелялись! Но сделайте норм гонку, а не расстрел!
    _Ybiwashka_ 2014-10-14 в 20:25
  • #5 Т.К. представьте формулу-1 в Сочи недавно! если б кто-то мог шину противника подорвать как-либо! Что тогда было б?)) Админы Смотрите сами))) Но это не Гонка,а Х..ня на Стрельцовой площади! в 18 веке!
    _Ybiwashka_ 2014-10-14 в 20:28
  • #6 Молодцы парни, удачи вам во всём! И не важно как ты победил ;)
    Ky3Mu4_046 2014-10-14 в 20:32
  • #7 ничего особенного не показали
    25101981 2014-10-14 в 20:35
  • #8 Я честно скажу, что получил все награды по акции, и заработал 50побед))) но не испытал того удовольствия, которое мог бы испытать от гонок! Когда ты стремишься выйти вперед, объезжаешь преграды, тормоз-газ на крутых поворотах,чтоб повысить КПД скорости, а тебе накидывают в корму по КД! ЧТО ЭТО?! Проехать пол трассы и оказаться в минусе на 90% хп... Странное удовольствие..)))) Смотрите сами-мое мнение сделать 15000хп, чтоб была тактика на захвате-сбить очки захвата, меняя цели! Что касается и меткости персонажа) Я не играю больше гонки,т.к попадаешь против такой команды и до базы захвата не доезжаешь))) Всем Спасибо!
    _Ybiwashka_ 2014-10-14 в 20:39
  • #9 Поддерживая, гонка значит гонка. а не тупо расстрел противника. вот хп бы лучше терялось при столкновениях с различными препятствиями и т.п. а это просто постреляли и все. даже до финиша не доехали. фигня. ну парни молодцы. играли до победного. кто ж виноват что такой регламент...
    Lex_Luther 2014-10-14 в 20:40
  • #10 Хм, гонка? Где? Нет, не видел. Странно, что в футболе нельзя было уничтожить противника с подрывом БК. Стиль гонок и футбола явно отличаются. И это совсем не гонка :(
    Trefar 2014-10-14 в 20:44
  • #11 P.S. Лучше бы сделали потерю ХП и гусениц при наезде на бочки и брёвна. Ну и ,конечно, столкновения.
    Trefar 2014-10-14 в 20:45
  • #12 слили им в полуфинале отборочного, сначала мы выигрывали по хп их прилично, но потом 1 чел у нас тупанул, фокус перераспределился в их пользу
    djxray 2014-10-14 в 20:47
  • #13 +1 негативным отзывам .Я долго играл в ваши гонки и одно могу сказать точно мой реплэй лучше http://wotreplays.ru/site/3739779#self !!!!А тот кто добавил голду(нет я вовсе не против простых снарядов) тот испортил всю "ГОНКУ"!
    _Gem1x_ 2014-10-14 в 20:53
  • #14 +понравилась тактика быть сзади и отстреливать но экшена небыло!
    PavelMok 2014-10-14 в 20:59
  • #15 гонки несправедливые выбрал случайную команду-а они не вышли вот и слив и большинство так поучявствовали!!!!
    Kyrsk_46 2014-10-14 в 21:00
  • #16 Победителей не судят. А победа была некрасивой и пошлой.
    Freeliner2012 2014-10-14 в 21:08
  • #17 Я не согласен с такой победой поступали как крысы парни вы просто статисты
    Promo_Killer 2014-10-14 в 21:14
  • #18 Фигня а не гонки, тут надо было трасу увеличить или по гулям битьт, но ни как не мочилово устаивать, я то интереснее до финиша доезжал, 2 прикрывали а ты вырываешся в перед и на базу захват по очкам, а это так кто превее перемочит , тот и победил Вообщем за победу и прем на год+ за гонку -----, тут нечем гордится
    Alex7GT 2014-10-14 в 21:15
  • #19 В этой НЕгонке победил ВБР..
    Shureg_Z 2014-10-14 в 21:16
  • #20 Да они же ехеть почти не умеют, какая гонка. Позорный финал получился
    alien7s 2014-10-14 в 21:18
  • #21 Ребята - Примите поздравления с Победой в Турнире. Вы Молодцы !!! Удачи на полях сражений :)
    de_Artanian 2014-10-14 в 21:20
  • #22 вся суть гонок - пропусти всех вперед и настреливай в пердак. О каком первенстве и мастерстве езды можно говорить когда враг намеренно пропускает тебя вперед чтобы расстрелять тебе жопу. Все стоят и пытаются пропустить вперед. Режим как всегда говнище
    sYsTem1337 2014-10-14 в 21:26
  • #23 эмм... игроки проявили себя в роли бога
    Najibator1337 2014-10-14 в 21:31
  • #24 пипц часть комментов принадлежит либо самим участникам гонок (т.к. невооруженным глазом видно что это три твинка) либо их близким знакомым. Потому-что писать типа: ....игроки проявили себя в роли бога... - может только ущербный человек. Или что-то типа: ...разрыв шаблона у соперника..... - автор коммента ты внатуре думаешь что был какой-то шаблон??? Ребята, тут без вариантов тупо фарт по дамагу, просто повезло что почти все снаряды летели в цели а не в отбойники и цисцерны.
    mr_GraD_ 2014-10-14 в 21:38
  • #25 За коммент про ВБР +. А так: подпишусь, финал не впечатлил, хорошая про игра, но ничего более. Как стоялово во всяких WGL финалах, а больше то и не было чего-либо. За то, что дошли до финиша респект, что победили так - ну тоже молодцы, победа есть; а писать про "супер-финал" - чушь. Не было битвы, простой рядовой заезд.
    Manyl_art 2014-10-14 в 22:04
  • #26 Кто бы сомневался, что поебдит команда стартующая на внешней дорожке. От туда даже автоприцел попадает лучше. Если бы была статистика по нанесенному урону, то те, кто стартуют справа были бы явном в перевесе. Короче пользы от этого режима 500к и 2х перковый экипаж, а так недоделанная хрень, впрочем разьве кто-то удивлен?)
    Kuzkin_Mothers_Show 2014-10-14 в 22:10
  • #27 полный отстой
    NEW_John 2014-10-14 в 22:23
  • #28 Вторые затупили. Вместо того, чтобы рвануть вперёд, начали перестреливаться. Сколько раз было: накидывают в корму, а ты уходишь от прицела противника зигзагом и прикрываясь препятствиями, сосредоточившись на трассе. А противник, в итоге, либо тупит, либо гоняется за вторым, пока первый берёт базу. P.S. "Герой" реплея - неездун. В первый раз по трассе я и то лучше проехал.
    Daemian 2014-10-14 в 22:26
  • #29 ребят обратите внимание на время 3.01 куда смотрел прицел как стрелял как попал снаряд сам летит и попадает
    nazar4ik205omsbr 2014-10-14 в 22:33
  • #30 неприятное зрелище
    vasiliyhohlov 2014-10-14 в 22:43
  • #31 это погрешности реплея Победителям поздравления!
    Volf_WOT 2014-10-14 в 22:48
  • #32 Да гонки здесь действительно не было. Просмотрев результаты боя скажу, что если бы они не стреляли голдой, то с их точностью стрельбы они бы может быть и выиграли бы "гонку", но победить им бы было точно сложнее. Голдовые снаряды это просто читерство. Я в этих "гонках" без голдовых снарядов и то больше настреливал урона чем эти чемпионы. И побеждал в одиночку (конечно если у меня на хвосте не было таких голдострелов), когда в моей команде были откровенные ракообразные. И конечно же ВБР и в гонках помогал побеждать одним и мешал побеждать другим (постоянные не пробития, рикошеты, попадания без урона. Одно за другим. Какие-то сомнительные "баги" на мостах из труб. Застревания в текстурах и попадание в какую-то невидимую преграду после прыжка и приземления на мосту из труб. И почему-то эти "баги" случались именно когда ты значительно вырывался вперёд относительно команды противника).
    Vitonff 2014-10-14 в 23:15
  • #33 Я уже давно заметил если вбр выбрал твою команду для поражения, то ты хоть как старайся, но команда скорей всего проиграет.
    Vitonff 2014-10-14 в 23:16
  • #34 да ерунда полная а не победа
    Vit300 2014-10-14 в 23:20
  • #35 я круче http://wotreplays.ru/site/3830854#tankovye_gonki-bagira_fan-m24_chaffee_sport
    Bagira_fan 2014-10-14 в 23:37
  • #36 Ну и победа-ха,банально перестрелять голдой,парни перепутали тир с гонками
    TIMOHA6617 2014-10-14 в 23:46
  • #37 Красавы ЯКТ!) Уехал 3 месяца назад оттуда, просто молодцы так держать!)
    HunteD98 2014-10-14 в 23:57
  • #38 да какая разница как они победили?!))) У них теперь по году према и тайп59 в ангарах)) что еще надо танкисту для счастья??)))
    IBRABUS_13 2014-10-14 в 23:57
  • #39 Ну выиграли и ладно молодцы, лично я катал ради экипажа, который мне пригодиться ведь я катал на шермане и прошел уже Т20 и собираюсь выкупить Т29, В соло заездах рекордная серия побед 20 гонок подряд (вырываюсь в перед и езжу как бог НФСа, причем вообще без голды) прервал серию приличный игрок фул на голде тупо не проехал 75% дистанции. Идем далее: за 50 гонок, 2 раза подгорел на 80% хп, 3 раза выбили боеукладку, 10 раз сломали башню, 1 раз убили мехвода и сломали двиган. Из всех тактик играбельна только одна: ехать позади и долбить по КД в корму причем использование голды демарелизует даже если 42% овощ с КПД400. В футболе ты мог тащить один, там был фан и такой сумашедший драйв, в гонках только мазоли, и изжога.
    __Mexez__ 2014-10-15 в 00:02
  • #40 Честно, не обижайтесь, но наша команда чуть посильнее будет, мы достойны победы(SID994), ну для победы, ещё и удача должна быть, с ней промох был, могу реплеи кинуть, наших матчей, вот там действительно правильная скиллованная игра, отрабатонная вернее даже! 1 бой всего, было бы 2 боя, победители другие были ;)
    MrGreen16 2014-10-15 в 00:04
  • #41 Разработчикам должно быть стыдно за такой финал. Ну не было тут гонки. Совсем не было, было бодрое танковое стоялово. И стоялово победило – круто… Ну и за продвижение стоялава в игре их наградили. Я в чемпионате не учувствовал, а так 50 побед набрал (серия из 10 побед), причём играл со случайными командами в основном, так вот так как ехал по трассе этот «чемпион» ездили только красные раки первые дней 7 ну в лучшем случае оранжевые в первый-второй день. Говорите победителей не судят, ну может быть, но бывают поражения, которыми стоит гордиться, а бывают победы, за которые стыдно. Повторюсь организаторам должно быть стыдно за такую победу, ну и «победителям» тоже.
    Mag_joN 2014-10-15 в 00:07
  • #42 Так себе заезд, не очем. Могли бы и от разных лиц показать.
    Roninberg 2014-10-15 в 00:07
  • #43 http://wotreplays.ru/site/3841832#tankovye_gonki-donotworry-m24_chaffee_sport я хз где ваш скилл, но мы вас даже тактикой переиграли
    Donotworry 2014-10-15 в 00:15
  • #44 А кто Вам сказал, что должна быть обязательна гонка? задача: захватить базу или уничтожить всю технику противника. Они выбрали второй вариант. Молодцы!!!
    ShulIer 2014-10-15 в 00:25
  • #45 No DRIFT - no FUN. Где тут минус запилить ? это не гонка. Меня вот такие вот голдострелки больше всего и бесили.
    KO6EJluHo 2014-10-15 в 00:28
  • #46 Несправедливо. Нечестно. Это не гонка... Елы палы да ведь это "Мир Танков"! Нужна обычная гонка - есть "Жажда скорости".
    Orione 2014-10-15 в 00:32
  • #47 Такой хоккей нам не нужен)))
    nordius11 2014-10-15 в 00:48
  • #48 Это черти-что! Со всеми негативными высказываниями согласен! Это не гонка суперфинала, а какая-то дешевая хрень!..
    TooCoOlZeRo 2014-10-15 в 00:57
  • #49 Завидую конечно,но всё же молодцы :(
    vlad2169 2014-10-15 в 01:13
  • #50 парни молодцы, респект)))а разрабы в который раз го*но режим делают, что футбол был не футболом, а сплошным стоянием на гусле, что гонка никакая не гонка, а сплошная стрельба.....
    ZaLaYaLa 2014-10-15 в 01:40
  • #51 Мне не понравилось(((. И это называется Суперфинал гонок WOT? Ну позвольте.,а где же там гонка? Где красивый дрифт,большая скорость ,адреналин?...... Банальный "Встречный бой"... Им надо было стрелять запретить, может тогда бы гонка получилась.
    giperborey80 2014-10-15 в 01:46
  • #52 Мне тоже не понравилось! В футбол не играл вообще - тупая потеря времени. В гонке 30 раз проехал и понял, что ВГ делает не совсем то что нужно. Как и Исторические бои и тп. Одно разочарование! А жаль, что так все уныло и убого! :(
    OxoTHuk_3Bepo6ou 2014-10-15 в 02:48
  • #53 Кому не нравится не пишите свои завистливые комментарии)))))) А мне понравилось:)
    LLIKOJIOJIOLLI 2014-10-15 в 03:14
  • #54 Парни молодцы!!!!!!!!!!! Создали команду и победили и не важно каким способом. В финале чемпионата мира по футболу. Практически всегда , смотреть не на что , а тем не менее попасть в финал это уже победа. У нас не танкисты а нытики какие-то. То ХП им мало то голда мешает. А ведь голда не всегда пробивает. Сам ездил и знаю. Так что меньше зависти всем , а ПРЯМЫХ РУК. Удачи всем!!
    AlexPik 2014-10-15 в 04:41
  • #55 А где гонка?
    17031977 2014-10-15 в 04:44
  • #56 Поцы молодцы! победа любой ценой!
    __S__H__A__M__A__N___ 2014-10-15 в 05:25
  • #57 Вы знаете, вот именно поэтому я не стал участвовать в турнире, хотя просто безумно люблю гонки во всех их проявлениях (даже по нику видно). Гонка - это когда ехать и побеждать скоростью, а не тормозить спецом ради выгоды. Товарищи разработчики, было бы здорово сделать ещё один прогон подобного режима, но уже с коррективами, которые хотят игроки, и не только по этим комментариям. Всех благ!
    LEO4NFS 2014-10-15 в 06:16
  • #58 Хуета, а не гонка. Стрельба здесь как дополнение, а не как основа геймплея. Дебильные остановки. Победа за счет уничтожения противника, вау. Достижение бля гонок. Вообщем говно режим. Если в футболе занимались именно забиванием голов. То здесь занимаются чем угодно но не гонками. Имхо, победителей могли за интересную гонку определить, а не за эту хуйню.
    WanRoi 2014-10-15 в 07:31
  • #59 Футбол в 1000 раз интереснее был. Разраба гонок без премии за такое дерьмо. Просто ни каких эмоций при просмотре.
    Mopedov 2014-10-15 в 07:45
  • #60 Финал получился какой-то фиговый, никакого экшена. Жопу расстреляли и все, победа. Надо было поднять хп минимум до 5 тысяч. И трассу сделать общей тогда можно будет тараном биться. Гонки интересные но в этом реплее была не гонка а расстрел
    __ANDREY2000__ 2014-10-15 в 07:54
  • #61 cтрелять в зад с БП. вау, какая тактика.
    bhj123 2014-10-15 в 08:09
  • #62 собрались кукаретики диванные. они победили-это факт, от чего же не кто из вас не занял их место? ребята молодцы, мои поздравления!
    Cyber_Fox 2014-10-15 в 08:20
  • #63 Поздравляю с победой. Фартуна была на стороне парней... Лишь первый бой они сыграли по внутреннему кругу, все остальные по внешнему, снаряды летели в цель с пробитием ... сам играл в рондоме доже голдой с завидным постоянством противник не получал пробития. А тут 99% пробития!
    al4400 2014-10-15 в 08:23
  • #64 Не нравиться не смотрите. Для победы все методы хороши. Гонка не гонка. Срать.
    koshara331 2014-10-15 в 08:39
  • #65 Худший режим. Всё портят БП. И вообще,гонка должна быть гонкой,а не перестрелкой. Я не получил никакого удовольствия,которое,по идеи,должен был испытать.
    _AleksandrGrachev_ 2014-10-15 в 08:39
  • #66 Мы вдвоем гоняли в команде, один сука какой-то неадекват, писал ему что будет турнир и т. д. Нет блядь перед боем отключился. Это все из-за ваших тупых автоматических наборов команд, вступил в команду все, обратно хуй выйдешь, хуево организованный турнир. ВГ должны были учесть это, то, что могут некоторые просто могут не выходить в онлайн и все, надо банить таких тупых танкистов. Я очень недоволен. Пидорасы и педики.
    KulteGun 2014-10-15 в 08:44
  • #67 Это не гонка. Борта разделяющие трассу должны быть выше и стрелять по противнику можно только в определенных местах. Сама игра финалистов не соответствует названию проекта.
    Grundwehrdienst 2014-10-15 в 09:08
  • #68 Позорище! Действительно нонсенс что они победили
    DonOmar 2014-10-15 в 09:09
  • #69 Для админов, это "командная Эстафета". Гонка это выявление лучшего игрока или команды как быстрейшего. Здесь же нужно минимум навыков гонщика(для гонки) и максимум тактики. Игроки увидели название Гонка и надеялись на нее, назвали бы правильно негативных отзывов было бы кратно меньше. Организаторам МИНУС. Да кстати, режим случайная команда отсеял половину нормальных игроков превратив их в одиночных игроков не дав им даже шанса. Тоже организаторам МИНУС.
    eruo 2014-10-15 в 09:24
  • #70 Зато они с тайпом 59 и годом према а вы нет, ноете щас сидите тут, проиграл да и фиг с ним, победил, круто , повезло... Молодцы парни !
    BuHHu7rus 2014-10-15 в 10:02
  • #71 я дошол до 1/16
    centurion23012003 2014-10-15 в 10:04
  • #72 Ни о чем, реально, ни о чем!!! Весьма печальный и скучный заезд. Это не гонки.... бред... Если бы возможность стрелять убрали, может тогда они стали походить на гонки, может....
    dem_on__ 2014-10-15 в 10:05
  • #73 Зацепились мы с одногрупником, чья машина быстрей. Встали на трассе, завели авто, рев моторов напряжение в воздухе аж молнии сверкали. Кто же победит? Но тут я выхожу из машины и даю ему ПИ....ДЫ. Вот в ваших гонках точно так же.
    _OTBET 2014-10-15 в 10:20
  • #74 Если бы в данном режиме нужно было бы стрелять по объектам которые (затрудняют-помогают) выигрывать и только на самой базе по танкам, были бы гонки, а так - БТС
    Pariyskiyi 2014-10-15 в 10:30
  • #75 САМЫЙ РАХИТСКИЙ РЕЖИМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ТВИНКОВ ИМБАЛАНСНОСТЬ СТОРОН на лицо Автоприцел просто удручает, я начало было подумал это вангаАйм у всех кроме меня прока вспомнить про него
    GAB_BER 2014-10-15 в 11:05
  • #76 Организаторы вам минус. Нахуя случайные команды? Если на турнир не пришли, а кто то вообще 2x2 ездил. Нахуя это надо. Чо заезд одиночек лень зделать?
    WanRoi 2014-10-15 в 11:10
  • #77 Не справедливая гонка и у разрабов малость мозги притупились от денег,это не гонка это какое то побоище да и вообще как то тухловато на такой бой смотреть когда я катал с другом на чафике намного красивее бои были короче туфтология полная фуууу противно(((((((((((
    Mech666 2014-10-15 в 11:16
  • #78 ShulIer ты если читать не умеешь то данная игра была названа именно так: На старт! Внимание! Гонки World of Tanks! а беспорядочную тухлую стрельбу голдой может каждый идиот а вот показать красивую гонку со стрельбой захватом и защитой базы даже у твинкарей мозгов не хватает . Всем толстый минус от разрабов до "победителей".
    Mech666 2014-10-15 в 11:35
  • #79 ГОНКИ???? ГДЕ????? НЕТ НЕ ВИДЕЛ!!!!!!!
    BynceHb 2014-10-15 в 11:43
  • #80 Блин надо было тоже участвовать, у меня каждый второй заезд таким был - расстрел к чертям вражеской команды не доезжая до финиша. Классный режим!
    ZL0Ygeniy 2014-10-15 в 12:19
  • #81 Победителей не судят, но смотреть ПРОТИВНО, гонку в рандом превратили, БИТВА ОДНОКНОПОЧНЫХ
    Se_rafim 2014-10-15 в 12:24
  • #82 бредня полная а не гонки ,разрабам полный минус за такие гонки ,футбол был куда лучше.
    tarakashka_zloy 2014-10-15 в 12:28
  • #83 Разрабам ОГРОМНЫЙ МИНУС, надо было в гонке разрешить наносить урон только в кругу базы, тогда бы и гонка была бы и интерес к этой гонке.
    Se_rafim 2014-10-15 в 12:30
  • #84 Поздравляю с победой! Смотрю слюней в комментах много вылилось. Не парьтесь, они вам завидуют просто. Половина из них - это те днища, которые повылетали на отборочном еще... "Иба ани ни стриляют ггалдой такак это нупство" Короче обычные алешки. И коммент ко второй категории ноющих - о тех, кто не нашел гонок в этом режиме... Парни, вы когда запускаете игру там какое название написано на ярлыке? Еще вопросы есть?Кто хочет гонки вы не туда попали.
    xSkyMasterx 2014-10-15 в 12:38
  • #85 Молодцы ребята, все сделали грамотно). И пусть пишут негативы, необращайте внимания и все. Красавцы). Главное победа. В бою я увидел и гонку, а самое главное грамотную точную стрельбу.
    Chkponks 2014-10-15 в 12:43
  • #86 Ребята не играли а просто стреляли. Никакого экшена мы в2 пролетели в 1/128 и то интереснее было когда мы ехали и всё а тут даже 90 км/ч еле еле набиралось, крч неинтересно!
    q100u1 2014-10-15 в 12:56
  • #87 По крайней мере они победили
    y94 2014-10-15 в 13:03
  • #88 Всем привет ребята как бы что бы не было всё уже случилось да получился тупой РАНДОМ ВЗВОДОМ но всё это уже случилось! На мой взгляд ГОСПОДА разработчики читали и читают коменты и я думаю что РАЗРАБОТЧИКИ сделали ВЫВОДЫ поработают над всеми ошибками если таковы имеются и МЫ ДРУЖНО ПОВТОРИМ НАШ ОБЩИЙ СТАРТ РЕБЯТА! ВСЕМ УДАЧИ ВСЕМ ПОКА!
    __TAKC__ 2014-10-15 в 13:04
  • #89 Победителей не судят!!! :) Мои поздравления)))
    iosif800 2014-10-15 в 13:13
  • #90 Отборное завистливое нытье агрошкольников про голду, вбр и негонки сделало мой день. Спасибо.
    Ot_vinta132 2014-10-15 в 13:47
  • #91 В общем с утра пил чай и смотрел реплей. По первым комментариям понял, что народ не одобряет, решил оставить весь этот негатив и не читать дальше. Пришел днем снова почитал и не выдержал. Вы чего тут устроили то ? Вам реплей скинули для чего? Чтобы осуждать его? Цель у гонок выйграть, получить победу, а как она достигнута это уже второстепенное. Во-первых парни красавцы, они - чемпионы, а это значит, что другим стоило бы поучится у них! Во-вторых тактики в каждом бою разные и действовать приходится по разному. Не стоит все расписывать это довольно долго. Не было говорите гонки? А я скажу была! Почему вы все смотрите как хп растворяется в воздухе как у противников , так и у чемпионов? Просто есть нубо-захватчики, которые привыкли приезжать на базу с 0 урона, потому что они не могут настрелять по скиллу, либо вырываются вперед пытаясь захватить базу , но оставляя команду на растерзание . Вот они то и любят погонять, потому что большего не могут принести команде.
    PAK_____B___TaHKE 2014-10-15 в 14:06
  • #92 Ну и в-третьих. Если бы хотели просто гонок то отпилили себе пушку или возили бы пустой бк. Парни молодцы. Все по красоте, слажено, видно что это действительно команда! Когда я играл, моя цель была оставить минимальное колличество ХП у оппонента к приезду базы. Это в реплее было и сделано грамотно , вот почему получил удовольствие от просмотра и разрыва хпшек. Спасибо=) Поздравляю!
    PAK_____B___TaHKE 2014-10-15 в 14:06
  • #93 я в шоке,тактика верная, но это не гонки,а мочилово, но все же молодцы :)
    grazzyk 2014-10-15 в 14:14
  • #94 отстой!!!
    Ru_soldier 2014-10-15 в 14:48
  • #95 Лохи, особенно тот кто снимал, мы постоянно с друзьями даже до 2 моста доехать не кому не даём
    VLAD98rys 2014-10-15 в 15:24
  • #96 Когда мы с вами играли, у нас 1 игрок допустил ошибку, отпустил 1 чувака в отрыв, мы по пвп стрелялись и ваш захватил базу, если бы не его глупость, победили мы, он уже в конец понял, что ошибся, встаёт другой вопрос, который я уже писал, что 1 бой всего, тупо везение и всё ты вышел дальше (SID994)
    MrGreen16 2014-10-15 в 15:30
  • #97 молодцы конечно,на войне все средства хороши,но это не гонка... режим ГОНКА, машины с приставкой СПОРТ,что само собой подразумевает победа финишем,захватом,а это просто бой светляков на трассе не более.... это явно НЕ ГОНКА
    R_P_D_Splatt_34RUS 2014-10-15 в 15:30
  • #98 Я лично хотел с радостью переиграть, так как мы достойнее, вы тоже молодцы, жалко в тренировке нельзя было играть, так бы с радостью сыграли мы с "победителями"(SID994)
    MrGreen16 2014-10-15 в 15:33
  • #99 Блин! А гонка где?Даже до финиша не добрались!Дисквалифицировать их!!!
    VADbog141177 2014-10-15 в 15:57
  • #100 конечно голду зарядили и все пробивают очердные днища, которые без голды просто бы раком встали, позор вам
    Otmorozok_142RYS_ 2014-10-15 в 16:04
  • #101 обыкновенное малолетнее быдло, которое хамить начало в начале боя, закончило в конце
    from_Sevastopol 2014-10-15 в 16:21
  • #102 Победили молодцы, но это не гонки((
    LtOros 2014-10-15 в 16:26
  • #103 Гонки не видел. Просто по стреляли и всё... И по мне, так для таких режимов надо только один вид снарядов что бы был. Ну про баги описанные в коменте №32 я про молчу, потому что из приличных слов в сторону ВБР будут только предлоги.
    1__UFO__1 2014-10-15 в 17:23
  • #104 Чет не впечатлило ни разу. Гонкой это не назовешь -нет драйва, один голдострел в корму. Сыроват режим .
    Relle 2014-10-15 в 18:25
  • #105 Режим никакой, раз 10 сиграл - не возбудило. А мучить себя ради "легендарного" танка это на пример не по мне. Легендарным он был пока его не порезали по самые помидоры. В общем гонок я тут не нашел. Первый мой заезд оказался скоро в ангаре вырвавшись вперед, после это оставался сзади бил по жопам. Вопрос - где гонки? В общем разрабы не делайте подобных режимов - не интересно!!!
    ilyntii 2014-10-15 в 20:28
  • #106 Да, парни "молодцы" - набрали полный рот голды, и плевались до последнего. В этом расстрельном "соревновании" есть только два положительных (эффектных) момента : 1) попадание автора видео в противника во время прыжка с трамплина; 2) автор видео стрелял без автоприцела ( в отличие от большинства игроков участвовавших в гонках). Честно признаюсь - я прошел 50 побед чисто из корыстных побуждений. Интересно было только первые 2 дня (были действительно танковые гонки), а потом люди поняли , что проще всего пристроиться сзади и тупо сливать противников , даже не доезжая до базы (как и в данном видео). А еще разработчики предусмотрели уникальные вещи для гонок-наличие голды, автоприцел и возможность перескакивать на дорожку противника (просто супербонус - стрельба с комфортом!!!))). Вобщем хотели как лучше, а получилось(((... Размышляйте сами...
    AGRESS0R11111 2014-10-15 в 20:57
  • #107 Мда... Тактика какая-то странная - ни туда, ни сюда. По мне гонки, на то и гонки, чтоб гнать быстрее на базу и там уже друг друга добивать. Этот бой, по моему, не достоин финала. Хотел посмотреть на мастеров...
    Cuzmich1930 2014-10-15 в 21:28
  • #108 Просто ужас! И это финал! За такое год према???
    rusich30 2014-10-15 в 22:25
  • #109 похоже на мой первый заезд, когда только привыкаешь к обстановке
    astap_ali 2014-10-16 в 09:41
  • #110 А где гонки?
    _MECTHblU_ 2014-10-16 в 12:53
  • #111 Это Танковые гонки, а не просто гонки. Гонки были на выходных в сочи. В гонках цель первы достичь финиша для победы. А тут либы захват базы, либы уничтожить технику противника.
    Kewif 2014-10-16 в 14:33
  • #112 у меня бои и то круче!
    _____G__H__O__S__T_____ 2014-10-16 в 20:25
  • #113 Это не гонка а фигня какай-то
    999adidas 2014-10-18 в 21:49
  • #114 Ребята, грац! Дошли до финала и победили!! Не слушайте нытиков и прочих недовольных - это просто завсить и подлость, а вы молодцы - прошли весь турнир до конца в отличие от других комментаторов.
    tankoboy2004_papa 2014-10-24 в 15:41