Уже реплея
мастер на WZ-111
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
179 173
3 198
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
WZ-111
WZ-111
TJ_JEKA [GAULS]
30.12.2014 18:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 119 449 179 174
Опыт 2132 3198
Подробный отчёт
Статистика игрока TJ_JEKA
Боевая эффективность Σ: 6 5670 9 - 2118 2
  • jeka_ruuu [D-F-S] T26E4 SuperPershing 1
  • Bene_FUK_tor [MK103] T37 1
  • NubskoeDnische AT 8 1
  • zhgut1 ИС 2 2
  • doctorZouberg AMX AC mle. 46 1
  • Pe4eHbKa8 [M1-BY] КВ-85 1
  • TTcuxuk0 Rhm.-Borsig Waffenträger 3 2
  • Misha181097 Jagdpanther
  • Dimka039Rus [0067] ИС-6 2
  • vanoo777 Tiger II 1 2
  • sADistAD [_300_] T32 2 2
  • TANK25911 Jagdpanther 1
  • Sever116rus [PONY-] А-44 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5670
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 389
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3100
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2118
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/25
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,72
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 119 449 179 174
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -8 324 -8 324
Автопополнение боекомплекта -33 391 0 -33 391 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 77 734 0 137 458 0
Время
  • Начало боя 18:14
  • Продолжительность боя 9 мин 44 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 939 96     2 909 144
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 193       290  
 
 
Итого: 2 132 96 3 198 144
  • Версия: 0.9.5
  • Серв. вр. игры: 2014-12-30 в 18:14
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: TJ_JEKA

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (10)

  • #1 нормальный вертухан!
    forcmajor 2015-01-02 в 17:18
  • #2 хорошо пофармил :)
    Doomhorg1985 2015-01-07 в 22:39
  • #3 Люди , посмотрите в моих реплеях бой на хевике ,называется он так -очень напряжённый бой на т57хеви-там я показал что такое скилл.
    TABLETKA_DIMARA 2015-01-08 в 14:22
  • #4 Из 3-х боев - единственный, где автор тащит!
    CmacoH 2015-01-08 в 15:57
  • #5 Не хочу что-бы все думали что я отношусь к автору слишком предвзято, но насколько я знаю, мод который отсчитывает перезарядку противника ( показано над логом нанесенного ему урона) запрещен правилами игры!
    DENIS78UA 2015-01-08 в 21:52
  • #6 НЕ ЗАПРЕЩЕН
    3abiaka 2015-01-08 в 23:45
  • #7 Зачетный бой. Очень строгий в плане игры. В соседнем реплее на Хайвее ржака и веселье, а тут все сурово. Кв-85 куда интересно пробитие сделал в конце?
    Scrachs88 2015-01-08 в 23:55
  • #8 в нлд
    3abiaka 2015-01-09 в 00:25
  • #9 Мне интересно вот зачем автор с вертухи раздает, этот танк не заточен под них) да и время для сведения позволяло, да есть там момент где надо было прорандомить ибо не успел бы...
    _Marlbaro_ 2015-01-14 в 09:02
  • #10 у меня мультипак от протанки - никакими запрещёнными модами не пользуюсь
    TJ_JEKA 2015-01-22 в 15:59