Уже реплея
Супер нагиб на Супер Перше!!!))))8тысяч урона ЛРН жди меня!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
218 850
3 466
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Жемчужная река – Стандартный бой
Жемчужная река
T26E4 SuperPershing
T26E4 SuperPershing
Flippik
20.01.2015 18:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 145 900 218 850
Опыт 2311 3466
Подробный отчёт
Статистика игрока Flippik
Боевая эффективность Σ: 6 7928 15 - 451 2
  • lex_dante [UK] СУ-122-44 1 3
  • maks20097 VK 16.02 Leopard 2 2
  • kuznecov2015_ak Т-34-85 2
  • bich1977 Т-44 3 3
  • Saturn_2731 [-TCW-] ИС 2 6
  • _VISION81_ ИС-6 3 6
  • 4ELOVEK_SINIAK1 КВ-85 4
  • egon212 Tiger II 1 4
  • future_kill Rhm.-Borsig Waffenträger 3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 36/32
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7928
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 26
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 22
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3730
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 451
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,1
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 145 900 218 850
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -8 662 -8 662
Автопополнение боекомплекта -149 600 0 -149 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -12 362 0 60 588 0
Время
  • Начало боя 18:44
  • Продолжительность боя 10 мин 42 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 2 101 105     3 152 158
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 210       315  
 
 
Итого: 2 311 105 3 466 157
  • Версия: 0.9.5
  • Серв. вр. игры: 2015-01-20 в 18:44
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Flippik

Описание реплея

15:00-13:53 бодрый врыв на центральный фланг!!

13:00 взрываю боеукладку т-44 и продолжаю перестрелку на центре до 11:20

11:20 возвращаюсь на защиту базы! и отбиваю ее в 9:21

в 9:00 встречаю ис6 и на скилле разбираю его с фула оставаясь шотным! Есть 6ой фраг! надо ехать на базу!

5:00-5:54 Еду на базу! стою там и жду борсика.

4:23 приезжает борщ я даю ему 2 выстрела и он не успевает! ЭТО ПОБЕДА!!!

Комментарии к реплею (5)

  • #1 Судя по твоему минусу после боя была фулл голда?
    I_Love_E25 2015-01-24 в 00:08
  • #2 Судя по твоему минусу после боя была фулл голда?
    I_Love_E25 2015-01-24 в 00:08
  • #3 Тебя ждет не ЛРН на бан на энное время за запрещенные моды на клиенте (Таймер перезарядки противника) входит в список запрещенных модов заверенный разрабыми,так же дисквалификация с конкурса!
    advokat90x 2015-01-25 в 11:36
  • #4 :)
    Sat63region 2015-01-25 в 15:40
  • #5 дааааа таймер тебе все испортил))))) нельзя запрещенное использовать))))
    rylitkazan 2015-01-28 в 11:26