Супер нагиб на Супер Перше!!!))))8тысяч урона ЛРН жди меня!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
218 850
3 466
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Жемчужная река – Стандартный бой
T26E4 SuperPershing
Flippik
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 145 900 | 218 850 |
Опыт | 2311 | 3466 |
Статистика игрока Flippik
Боевая эффективность
Σ:
6
7928
15
-
451
2
- lex_dante [UK] СУ-122-44 1 3
- maks20097 VK 16.02 Leopard 2 2
- kuznecov2015_ak Т-34-85 2
- bich1977 Т-44 3 3
- Saturn_2731 [-TCW-] ИС 2 6
- _VISION81_ ИС-6 3 6
- 4ELOVEK_SINIAK1 КВ-85 4
- egon212 Tiger II 1 4
- future_kill Rhm.-Borsig Waffenträger 3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 36/32
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7928
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 26
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 22
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3730
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 451
- {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,1
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 145 900 | 218 850 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -8 662 | -8 662 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -149 600 | 0 | -149 600 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -12 362 | 0 | 60 588 | 0 |
Время
- Начало боя 18:44
- Продолжительность боя 10 мин 42 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 2 101 | 105 | 3 152 | 158 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 210 | 315 | ||||
Итого: | 2 311 | 105 | 3 466 | 157 |
- Версия: 0.9.5
- Серв. вр. игры: 2015-01-20 в 18:44
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Flippik
Описание реплея
15:00-13:53 бодрый врыв на центральный фланг!!
13:00 взрываю боеукладку т-44 и продолжаю перестрелку на центре до 11:20
11:20 возвращаюсь на защиту базы! и отбиваю ее в 9:21
в 9:00 встречаю ис6 и на скилле разбираю его с фула оставаясь шотным! Есть 6ой фраг! надо ехать на базу!
5:00-5:54 Еду на базу! стою там и жду борсика.
4:23 приезжает борщ я даю ему 2 выстрела и он не успевает! ЭТО ПОБЕДА!!!
Комментарии к реплею (5)