Как я один 12 порешал
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
71 001
1 887
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
|
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Медаль Найдина
Начисляется игроку, который уничтожил в бою все лёгкие танки противника (как минимум 3 машины). Не выдаётся в клановых войнах и специальных боях.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Ласвилль – Стандартный бой
E 50
AsTurE
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 71 001 | 106 502 |
Опыт | 1887 | 2831 |
Статистика игрока AsTurE
Боевая эффективность
Σ:
12
7964
15
-
168
-
- Oleg__7 [STR_1] T49 1 1
- igor99k [XOOLS] M41 Walker Bulldog 1
- zelebobag2000 T37 2 2
- Canis21 Т-43 1 3
- XABAYSY_KTO_KUDA Т-44 2 4
- 5am4ik ИС-3 2
- Ves202 [BTBW] E 75 2 4
- drblack12 ИС-3 1
- Leggrei [K-LAN] AMX 13 90 2 3
- kirill_nagibator_2014 [BAAN] ИС-8 1 1
- Waylant T34 4 3
- Berserk_Andrey T25/2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/27
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7964
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 20
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 17
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3375
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/12
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 168
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,32
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 71 001 | 106 502 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -8 995 | -8 995 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -72 635 | 0 | -72 635 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -10 629 | 0 | 24 872 | 0 |
Время
- Начало боя 17:15
- Продолжительность боя 11 мин 36 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 887 | 94 | 2 831 | 141 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 1 887 | 94 | 2 831 | 141 |
- Версия: 0.9.6
- Серв. вр. игры: 2015-02-10 в 17:15
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: AsTurE
Описание реплея
На карте Ласвилль удалось прорашить ущелье до базы противника. Однако, "своевременно" "слитый" город способствовал принятию решения о возвращении на защиту родной базы. К этому моменту остался один против толпы врагов. Ну а далее - толика скила и много удачи.
Комментарии к реплею (5)