Уже реплеев
Валентайн 2 сбивает захват базы в слепую, много медалей, и дамага
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
46 212
4 492
Решающий вклад
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Валентайн II
Валентайн II
MuxA_He_TaLLLuT
10.02.2015 11:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 30 808 46 212
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2995 4492
Подробный отчёт
Статистика игрока MuxA_He_TaLLLuT
Боевая эффективность Σ: 7 1369 5 - 193 -
  • tolik_shevchenko Cruiser Mk. IV 4
  • skarabeys ЛТП 4
  • Lesnoy151 Marder 38T 2 6
  • Sidoj_strelok А-20 6
  • ZARAZA________ Pz.Kpfw. III Ausf. A 3
  • vovanchiknet Alecto 5
  • xxxpetr1525xxx БТ-7 1 2
  • koks123321 Валентайн II 1 1
  • BMV_199 T82 1 1
  • waleri2006 Pz.Kpfw. I Ausf. C
  • smtr_1 [_ZER] M5A1 Stuart 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 52
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 35/33
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1369
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 39
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 33
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1367
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 193
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,75
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 30 808 46 212
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 740 -1 740
Автопополнение боекомплекта -41 600 0 -41 600 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -15 532 0 -128 0
Время
  • Начало боя 11:07
  • Продолжительность боя 8 мин 23 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 198 59     1 797 89
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 598       898  
 
 
Итого: 2 995 118 4 492 176
  • Версия: 0.9.6
  • Серв. вр. игры: 2015-02-10 в 11:07
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MuxA_He_TaLLLuT

Описание реплея

Танк Валентайн бой очень тяжелый, все проходило как обычно, но вдруг начинается захват базы, и я еду сбивать захват, и на последних секундах стреляю в базу , и сбиваю, а потом засвечиваются все, и мы выигрываем бой.

Комментарии к реплею (4)

  • #1 А главный прикол-то в том, что никакого «сбивания захвата вслепую» в бою и близко не было. Просто повезло, что в кругу захвата стояли два «неберунга», которые при приближении игрока съехали, что видно лишь с полосой захвата от XVM.
    Levrex 2015-03-05 в 19:22
  • #2 Там не было сбития
    poorly 2015-03-06 в 10:08
  • #3 Автор, кого ты обманываешь? В слепую ты ни чего не сбил, противники просто съехали с круга захвата. Так бы вы проиграли давным давно.
    Folder_Tanker 2015-03-06 в 19:54
  • #4 Погоня за фрагами привела к поражению команду красных. Сам ни раз сталкивался, когда мои союзники ради пары фрагов для воина, для опыта, в конце боя съезжали с захвата. И их желание пострелять приводило команду к поражению.
    TAPAKAH_HA_TABUPETE 2015-03-13 в 19:45