Уже реплеев
M41 Bulldog -15 162 урона по засвету
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
100 518
2 580
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
M41 Walker Bulldog
M41 Walker Bulldog
DamienGutted [U3U]
17.02.2015 16:39
Без премиума С премиумом
Кредиты 67 012 100 518
Опыт 1720 2580
Подробный отчёт
Статистика игрока DamienGutted
Боевая эффективность Σ: - - - - 15162 10
  • dixiir [1TAHK] Т-62А
  • zondric T34
  • sirius024 [52ETD] Aufklärungspanzer Panther
  • barybus Tiger II
  • sipatui Jagdtiger
  • oklickden [-DLV-] Waffenträger auf E 100
  • ROMAN42r [1TAHK] AMX 50 Foch (155)
  • Sanek22ru M103
  • qwert792 [C_S_] Т-54
  • NicVova [SWLEO] СУ-122-54
  • dmitriy0406 [1TAHK] FV215b
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 1
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 1/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 10
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 15162
  • {{ ::replay.translations.capture }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 67 012 100 518
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -270 0 -270 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 66 742 0 100 248 0
Время
  • Начало боя 16:39
  • Продолжительность боя 5 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 720 86     2 580 129
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 720 86 2 580 129
  • Версия: 0.9.6
  • Серв. вр. игры: 2015-02-17 в 16:39
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DamienGutted

Описание реплея

Стандартный куст, отсутствие арты, грамотные бахи-бабахи от союзников. К слову, ЛБЗ была включена на захват базы.

Комментарии к реплею (25)

  • #1 Сочувствую, что ЛБЗ не выполнил, но засвет конечно эпичный. ВБР еще помог тем, что большая часть своих была на аллее.
    RScout 2015-02-17 в 17:34
  • #2 Да, повезло очень. То ли вовремя рассмотрели, что я в ракокуст еду, то ли еще что. Бабаха знатно накидала, ваншот т34, 62 покромсала, 5 к дамажки в сумме.
    DamienGutted 2015-02-17 в 20:55
  • #3 спасибо фв нада сказать парень тебе помог отлично) кстати через что видос записал прогу какую использовал?
    NazarDerevyanko 2015-02-18 в 02:56
  • #4 Повезло, что 2 стада поехали на друг другу на встречу на аллее и не было других святляков! А так молодец!
    shib79 2015-02-18 в 09:59
  • #5 Видео сам сайт создает. Просто человек выложил реплей
    Azby 2015-02-18 в 10:39
  • #6 Вопрос к админам: а не будет ли справедливо сделать градации по уровню техники? На лт 8 лвл куда проще сделать максимальное количество дамага по ассисту чем на лт 6 лвл к примеру. Просто потому что уровень боев разный, на 10лвл хп у команды противника в разы больше, чем на 8лвл. А то сейчас получается, что в лидерах будут только лт 8лвл. Предлагаю поступить следующим образом: на каждом уровне лт, к примеру, с 5 лвл, по 8 лвл есть свой победитель, так будет корректнее, ИМХО.
    sirius_sss 2015-02-18 в 12:16
  • #7 А вот с этим не соглашусь. Три выполненные ЛБЗ привели к выводам, что Бульдог - лучший танк для сей активности. Лт8 очень часто у десяток, а там всякие прокачанные перками ст10 светят не хуже лт, по крайней мере, активно. Да и игроков там опытных всяко побольше. Плюс, цена попадания очень высока, калибры, в основном, гораздо больше. К тому же, попадая к 8-9 мы имеем очень хорошее преимущество по обзору, что позволяет выполнять задачи, связанные с передачей разведданных и обнаружением противников без засвета. Резюмируя, в лидерах будут именно лт7. У меня есть ру251, 13 90. Рушка подходит для заданий на сбитие гуслей и подобных полустшных, светить на ней не очень комфортно, как и на девяностике, который все же страдает некоторой трамвайностью, да и у них обоих динамика разгона слабее бульдожьей - а это залог выживаемости при засвете.
    DamienGutted 2015-02-18 в 12:33
  • #8 Как же все сложилось, просто пипец... 1. По одному ЛТ всего в команде. 2. Противники массово в аллею поперлись. 3. Союзники тоже поперлись в аллею, да еще и подтянулись на расстояние стрельбы. Обычно дрочат в углу, когда светишь из этого куста. 4. Никакая СТ-шка не полетела светонуть этот куст.
    MAGsimus 2015-02-18 в 14:24
  • #9 Ну хорошо, тогда сие означает, что конкурсы здешние только для топовых танков, а остальные лесом должны идти. Это очень несправедливо, т.к. игра должна профит и удовольствие приносить на всех уровнях. А меня часто тошнит от игры на 10, т.к. там в соло ВООБЩЕ ничего сделать зачастую не получается. Сплошные взводы статистов, или раков. И хорошо если к тебе кинуло скиловый взвод, а противникам раков 47% на дедах, тогда победа практически гарантирована. Но даже и в этом случае весь твой засвет и дамаг будут забирать самые скиловые игроки.
    sirius_sss 2015-02-18 в 15:56
  • #10 заметил такую странность - светляк-то светился и 2 выстрела прилетело в его сторону... но как половина команды противника не захотела в него стоячего стрельнуть... загадка? Такое возможно при зашкаливании тупости 15 человек в команде противника.
    alex0msk 2015-02-20 в 16:58
  • #11 Светляк не светился - в куст блайндами кидали. Сам всегда с нижнего респа туда кидаю, ибо чревато.
    DamienGutted 2015-02-20 в 22:19
  • #12 из центра его должны были просветить там было меньше 300м до врагов и куст не заркывал......
    dimagutor 2015-02-21 в 12:55
  • #13 вообще я первый раз вижу чтобы все так ломанулись на алею. кроме того очень повезло что 1. ты единственный светляк 2. светляка противника снесли сразу 3. противник слеп и рак
    emfierro 2015-02-21 в 17:26
  • #14 ему повезло что союзники не олени которые стоят на а1, приехали ближе по засвету отработали норм
    AmirVEG 2015-02-21 в 19:04
  • #15 согласен, чаще всего олени попадут в тиму и что не делай, а олени и в африке олени...
    Veremeyaka 2015-02-21 в 23:25
  • #16 Он просто на снарядах решил сэкономить ;)
    Tnam0rken 2015-02-22 в 01:10
  • #17 Так держать!)
    Wasabi161rus 2015-02-22 в 14:40
  • #18 Я озвучил данный реплей, вот ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=jiFpuaMQKS4&feature=youtu.be
    Russmit 2015-02-25 в 02:51
  • #19 я таких светляков убиваю, стреляя в куст в слепую, тебе же повезло с врагами)
    Snake_Sly 2015-02-25 в 19:46
  • #20 Любой удачный пасивный засвет - везение. Как с врагами так и с союзниками.
    DamienGutted 2015-02-26 в 06:45
  • #21 ПРопёрло конечно конкретно!
    RappaZ 2015-02-26 в 10:22
  • #22 В рот дал всем )
    vitalik1936 2015-02-27 в 15:58
  • #23 Очень сложный геймплей.
    injector77 2015-03-16 в 17:33
  • #24 Написал человек, у которого залиты одни педобирские реплеи) Никто и не заявляет о сложности пассивного света. Сиди в кустах, следи за картой да только успевай позицию менять. Остальное - зависит от воли ВБР и команды.
    DamienGutted 2015-03-18 в 16:49
  • #25 красава
    HarlemShake_1 2015-03-25 в 19:09