Уже реплеев
Удачный баланс, а так же слив комманды.14 фрагов
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
70 133
3 157
Медаль героев Расейняя
Медаль героев Расейняя
Награждается игрок, в одиночку уничтоживший всю технику противника (не менее 14 машин). Не выдаётся в клановых войнах и специальных боях.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Жемчужная река – Стандартный бой
Жемчужная река
КВ-220 Бета-Тест
КВ-220 Бета-Тест
kegna
22.02.2015 08:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 70 133 105 200
Опыт 3157 4736
Подробный отчёт
Статистика игрока kegna
Боевая эффективность Σ: 14 4090 12 - - 2
  • lobach1705 Vickers Medium Mk. III 3
  • CHERENEVARTEM [DMC4] Т-34 1 4
  • pavlil011 StuG IV 1
  • KUUUUT Pz.Sfl. IVc 2 1
  • DM4404 StuG III Ausf. G 4
  • 8_N_e_x_e_N_J_a_g_D_8 FCM 36 Pak 40 2
  • 522diman522 Hetzer 3
  • KPa6007 Матильда IV 2 4
  • shilase Sturmpanzer I Bison 2
  • Rost2014 T14 5 4
  • katan724 Т-34 1 4
  • avklelik Pz.Kpfw. II Luchs 2
  • 28sumrak79 VK 20.01 (D) 1 1
  • Yurbas59rus Crusader 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 47
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 44/39
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4090
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 41
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 36
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2610
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 14/14
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,49
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 70 133 105 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 190 -2 190
Автопополнение боекомплекта -56 544 0 -56 544 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 11 399 0 46 466 0
Время
  • Начало боя 08:36
  • Продолжительность боя 14 мин 40 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 2 255 112     3 383 168
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 902       1 353  
 
 
Итого: 3 157 112 4 736 168
  • Версия: 0.9.6
  • Серв. вр. игры: 2015-02-22 в 08:36
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: kegna

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (10)

  • #1 Что за блатной аккаунт такой?
    injector77 2015-02-23 в 22:24
  • #2 10:00 примерно. видно что круг сведения в 1 точку а снаряд летит в танк врага. как так?? Чит???
    ximik_51 2015-02-26 в 05:44
  • #3 чит!
    PAV190389 2015-02-28 в 19:30
  • #4 это не чит, а баг реплея, он записывал не сам бой, а уже его реплей, я сам когда тащил - пересматривал боя, а там такая хрень.
    Andergon 2015-02-28 в 23:20
  • #5 Лайкнул, только за то что ты ЗБТшник. А по факту: бедный бизон, он выдал столько качественных плюшек с прямым попаданием, была бы на его месте другая арта (гриль например) и был бы другой исход боя. Ты конечно молодец, но против тебя не было приличных игроков. А Т1 хеви такой рачина - грамотный игрок на нём разобрал бы тебя, естественно на голде. Момент с т34 позабавил, он мог бы закрутить - если бы ты не починил башню. И последнее - если бы бизон не тупил, а просто спрятался или уехал - ты бы его никогда не нашел. Итог: везение преобладает, скилл тут вторичен. Если бы бизон не запалися, какой бы исход боя был? Уж точно не колобанов и тем более не рассейняй.
    scorpion4ik1980 2015-03-02 в 17:28
  • #6 Была бы ничья, времени на захват уже не было.
    scorpion4ik1980 2015-03-02 в 17:29
  • #7 Извиняюсь не т1 хеви а Т14, но сути это не меняет. И еще, нехорошо использовать запрещенные моды, как ты нашел бизона, а ?!
    scorpion4ik1980 2015-03-03 в 01:47
  • #8 этот бой показал просто какие тупые люди играют в эту игру и все, ты во многих маментах тоже входиш в этот список
    1solmir1 2015-03-09 в 16:44
  • #9 Даже не знаю, что меня больше впечатлило: твое несоизмеримое везение, или полный кретинизм противника. Только ленивый сейчас не знает, что кв прошивается в башню как портовая девка. Но с другой стороны, если б у т14 была б хоть одна рабочая извилина, мы б сей бой не смотрели. Так что молодец)
    Wabbajeck 2015-03-12 в 02:31
  • #10 Начинается: "А вот если бы не это, если бы не то!" Раз так рассуждать, то и планеты бы земля не было бы.
    KolinSasa 2015-03-26 в 00:05