Уже реплея
Matilda, Эль-Халлуф, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
32 267
3 696
Медаль героев Расейняя
Медаль героев Расейняя
Награждается игрок, в одиночку уничтоживший всю технику противника (не менее 14 машин). Не выдаётся в клановых войнах и специальных боях.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Эль-Халлуф – Стандартный бой
Эль-Халлуф
Matilda
Matilda
Mu_v_matrice [127]
09.03.2015 13:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 32 267 48 401
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3696 5544
Подробный отчёт
Статистика игрока Mu_v_matrice
Боевая эффективность Σ: 14 2625 16 - - -
  • BYKAUROMAN Hetzer 4
  • Aidar_966 Т-46 2 5
  • Mr_Syndikat Т-127 2 3
  • alga75 Pz.Kpfw. II Ausf. G 1 2
  • michanik1980 [UTD74] B1 8
  • melkyi7373 А-20 3
  • Aoshiii4 Pz.Kpfw. III Ausf. A 2 2
  • Anna61_1 Hetzer 1 5
  • legionremo M3 Lee 1 3
  • erlan_tra Т-46 1
  • _SERPET_ Pz.Kpfw. II Luchs 2 4
  • xranograv Валентайн II 3 7
  • Fail_85 [BASCH] M8A1 1 2
  • AleKkS_746 СУ-76 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 77
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 61/52
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2625
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 51
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 47
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1453
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 14/14
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/13
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,68
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 32 267 48 401
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 146 -1 146
Автопополнение боекомплекта -34 280 0 -34 280 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -6 159 0 9 975 0
Время
  • Начало боя 13:14
  • Продолжительность боя 8 мин 32 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 848 92     2 772 138
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 3 696 184 5 544 276
  • Версия: 0.9.6
  • Серв. вр. игры: 2015-03-09 в 13:14
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Mu_v_matrice

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (14)

  • #1 повезло фантастически.поздравляю.
    injector77 2015-03-09 в 19:50
  • #2 Я фигею. Совсем обнаглел с читерным автоприцелом выкладывать реплей.
    OldTaller 2015-03-10 в 01:25
  • #3 Согласен!!!!
    seny666 2015-03-11 в 10:20
  • #4 Красавец!
    KpacHo9pckuu 2015-03-11 в 19:52
  • #5 да кстати странный прицел ... что то подозрительно .
    Winston_Man 2015-03-12 в 14:47
  • #6 это не читерский автоприцел а кривой мод который на этом реплее неотображен,прицел залипает на месте и если нет серверного прицела то прицелится нереально но у него видимо он был...
    daniil_nikolaevich 2015-03-13 в 15:26
  • #7 Нифига подобного. Именно читерский автоприцел. Ни разу не было сказано "цель понял", игрок смотрел вообще в сторону от атакуемых танков, не говоря о несовпадении цели и прицела по высоте.
    OldTaller 2015-03-13 в 15:38
  • #8 У кого матильда есть в ангаре как фановый танчик, тот знает что на матильде на автоприцеле офигенно. А на счет прицела это из за модов 80% реплеев таких, так что завидуйте молча))) не нойте а тащите)
    Shamaich__dushit 2015-03-13 в 17:53
  • #9 Дада. Ты мне про тащунство еще расскажи. Поучи меня играть. А то ж ты папка-нагибатор по сравнению со мной, крабом то. А в реплее - 146% читерский автоприцел.
    OldTaller 2015-03-13 в 18:09
  • #10 Лол, все что недоступно для серых масс - все какое-то не такое) Просто у человека серверный прицел включен.
    Lexta_Leonis 2015-03-14 в 15:46
  • #11 Угумс. И при нем абсолютно не надо в сторону врага смотреть. Достаточно ехать в любую сторону, а "серверный прицел" сам выцелит что надо хоть в обратной стороне от точки прицеливания. Я фигею, совсем ума нет.
    OldTaller 2015-03-14 в 17:24
  • #12 Тут не только прицел, а и другие странности... Танку движок выбили, а он продолжал ехать как ни в чем не бывало...
    VisWo 2015-04-11 в 14:43
  • #13 Правда, у меня реплей с ошибкой воспроизводился, так что, может быть, это проблема с функционалом реплея...
    VisWo 2015-04-11 в 14:44
  • #14 стрелял не целясь,мошенник
    dshhanv 2015-09-08 в 14:22