Уже реплея
Красиво сыграл на т37 и эффективно
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
42 432
1 955
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Энск – Стандартный бой
Энск
T37
T37
Fixoid
01.04.2015 22:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 432 63 648
Опыт 1955 2931
Подробный отчёт
Статистика игрока Fixoid
Боевая эффективность Σ: 6 4431 6 - - 3
  • Oleg010356 МТ-25
  • TRAKtorist_ukr [TIR_] Lorraine 155 mle. 50 5
  • RKPU88 ИС 1 10
  • _Fob [F0BOS] Löwe 1
  • zweruga1975 [NN52R] M18 Hellcat 1 6
  • kravhca ИСУ-152 3 4
  • zqxswcde [NAVAN] СУ-152 5
  • SerVadVic Т-44 1 10
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 45
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 44/41
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4431
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 118
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/120
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,76
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 432 63 648
 
Штраф за урон союзникам -552 828
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 42 432 62 820
 
Автоматический ремонт техники -153 -153
Автопополнение боекомплекта -40 050 0 -40 050 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 2 229 0 22 617 0
Время
  • Начало боя 22:33
  • Продолжительность боя 5 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 955 97     2 933 146
Штраф за урон союзникам -1 -2
 
 
Итого: 1 955 97 2 931 146
  • Версия: 0.9.6
  • Серв. вр. игры: 2015-04-01 в 22:33
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Fixoid

Описание реплея

В начале поехал на центр что бы просветить,но никого не нашел для просвета
в итоге стоял и ждал
немного пострелял по су152,потом в 13,30-13,20 выехал на нее и убил,после этого решил продвинутся,впереди был ис,в 12,40 решил ворваться на него,так как понимал что зеленку прорвали и надо было быстро убивать и вернутся,начал его с т43 убивать,убив ИСа,поехал за артой,но встретил т44,поехал на него,пока его убивал на меня поехала Ису 152,в 11,40 она уже поехала и я понял что надо сначала ее убить,рискуя жизнью я поезал на нее,пока убивал ее на меня еще приехал Хелкат,и ситуация стала 1 в 3,но я не разтерялся и нчал методично их убивать,весь момент длился с 12,40 до 10,40,потом в конце поехал добил арту,снарядов почти не осталось,выстрелял все,все попадания,почти 4500 урона,при этом остался фуловым
Надеюсь вы просмотрите и оцените по достоинству
Как по мне бой достоен)

Комментарии к реплею (4)

  • #1 да по тебе и не стрелял никто. чит невидимка?
    venchik 2015-04-08 в 20:41
  • #2 эммм,нет,не невидимка) Просто так сложились обстоятельства.
    Fixoid 2015-04-08 в 22:23
  • #3 что то странно всё выглядит,
    valek181 2015-04-14 в 08:48
  • #4 Ну может и странно,но так вышло чисто рандомный бой,играю без модов даже)
    Fixoid 2015-04-14 в 17:31