Уже реплеев
кв1с слегка тащит 13фрагов3 ФРАГОВ ЗА БОЙ 6 МЕДАЛИЙ 5 ЗНАКОВ МАСТЕР
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
23 465
1 891
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Решающий вклад
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Химмельсдорф – Стандартный бой
Химмельсдорф
КВ-1С
КВ-1С
beJIka_B_gycJIe
05.06.2015 22:04
Без премиума С премиумом
Кредиты 23 465 35 198
Опыт 1891 2837
Подробный отчёт
Статистика игрока beJIka_B_gycJIe
Боевая эффективность Σ: 13 1493 6 970 - 3
  • CHUVA_ КВ-1С 1 1 1
  • DEVgexa M5 Stuart 1 1
  • FANTOM_stalnoj_2015 Pz.Kpfw. IV Ausf. A 1 1
  • vitosyalos BDR G1 B 2 1
  • Great_Prometey AMX 105 AM mle. 47 1 1
  • lyubitronik72 Matilda Black Prince 1
  • mypavei [B0LKU] 105 leFH18B2 1 2
  • babintos СУ-85Б 1 2
  • gukoff_ruslan Type 97 Chi-Ha 1 1
  • garpiyap AMX 40 2 1
  • mbIwka_serenka9 [ANAC] СУ-122А 1
  • VOLI_213 А-20 3 1 1
  • amneziya_ Type T-34 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1493
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 970
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/13
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,78
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 23 465 35 198
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 156 -3 156
Автопополнение боекомплекта -2 616 0 -2 616 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 14 693 0 26 426 0
Время
  • Начало боя 22:04
  • Продолжительность боя 7 мин 10 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 369 68     2 054 102
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 522 136     783 204
 
 
Итого: 1 891 204 2 837 306
  • Версия: 0.9.8
  • Серв. вр. игры: 2015-06-05 в 22:04
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: beJIka_B_gycJIe

Описание реплея

КВ-1С СНОСИТ ВСЕХ КОГО ВИДЕТ 13 ФРАГОВ ЗА БОЙ 6 МЕДАЛИЙ 5 ЗНАКОВ МАСТЕР 1)13.40-13.30 ПЕРВЫЙ ФРАГ 2)13.10-13.00ФРАГ 3)12.45-12.40 4)12.20-12.00 5)11.19-11.14 6)11.06-10.50 7)10.20-10.10 8)УЖЕ ОСТАЛСЯ ОДИН ПРОТИВ 5ТАНКОВ 9) 9.53-9.47 СПАСАЕТ БАЗУ ОТ ЗАХВАТА НА 90% 10)9.34-9.30 11)9-10-8.57ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ШАНС У СТ УБИТЬ БЕЗУМНОГО КВ1С В ЗАД! 12)8.12-7.54 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ФРАГ С РАГУСЛЕНИЕМ АРТЫ

Комментарии к реплею (18)

  • #1 хоть и опустили слегка кв1с но ! всета ки он норма
    beJIka_B_gycJIe 2015-06-05 в 22:50
  • #2 интересно и что ж он тянет? 1,5 дамага и 13 килов, может ты просто подбирал фраги, а не воевал? не стыдно?
    Shark549 2015-06-06 в 15:48
  • #3 глянул бой, это кошмар, ты зачем это сюда такое выкладываешь? после такого просмотра у раков, теперь будет только одно желание ездить в топе на тяжах на гору, это ж додуматься, в топе на тяжелом танке на химеле ехать в гору, мдааааааа, сам додумался или подсказал кто?
    Shark549 2015-06-06 в 15:50
  • #4 и кстати сводиться не учили?
    Shark549 2015-06-06 в 15:51
  • #5 отвечу на ваши вопросы!!!! 1)дело не в том скоко дамага я нанес!!!! дело в том спасти игру из нечего!!!!особенно концовка когда любой урон с чей либо стороны решал бой!!! 2 )давно тт ли перестали брать гору?????купи себе учебное пособие не довольное школота!!!! одно из сторон обороны считаеться гора!!!
    beJIka_B_gycJIe 2015-06-06 в 19:01
  • #6 Молодец конечно, затащил, в конце было рискованно, но в целом же было море везения, особенно повезло с су-85б... без обид, но этот бой - удачное стечение обстоятельств
    Newler 2015-06-09 в 11:26
  • #7 всегда топ тт делать нечего на горе, вот потому и приходится вытягивать бой, потому что топ тт едут на гору вместо того чтоб заниматься тем чем они должны
    Shark549 2015-06-09 в 23:33
  • #8 Школота, смешно, шутку оценил, если ты до сих пор не знаешь, что нужно делать на химеле на тяже, ну это сугубо твои проблемы
    Shark549 2015-06-09 в 23:34
  • #9 Да каждый др...т как может. Гора, банан, право - лево, бб, оф, и т. д. "Молоток" сумел +
    halknet 2015-07-04 в 10:51
  • #10 на железке выдал номер и в итоге чуть не помер... это я к чему... да к тому, что на ЖД тебе тупо повезло, что не окочурился - надо же додуматься встать там на открытом пространстве, да еще с вражеской артой в тылу...
    SPINAL78 2015-07-04 в 12:05
  • #11 нубо-твинк просто смог,потому что ТАКИМ ВЕЧНО ВЕЗЕТ!!! СТОЯЛ бы я на открытой местности,то меня сразу бы ебнули! ВЕЧНО ТАКИМ ВЕЗЕТ,ИБО ОНИ ПРОСТО упорото все делают, не думая вообще ни о чем! резулльтат игрок с 1000рэ просто по нубски сделал бой....
    C400 2015-07-04 в 12:19
  • #12 двоеточие пропустил(
    C400 2015-07-04 в 12:20
  • #13 А чего всегда автоприцел?
    MaeGo 2015-07-04 в 14:36
  • #14 крайне странный бой. уверен на 146% что игрок перед каждым выстрелом кричал "слава дедам, вертуха приди". явный ноускил. просто повезло.
    kurtz_mk1 2015-07-04 в 14:47
  • #15 кого он бл*ть тащит?! они все ваншотные! он лох!
    gamer_009 2015-07-05 в 01:14
  • #16 еще и в конце проехал мимо арту не заметил... ну рак
    gamer_009 2015-07-05 в 01:15
  • #17 Бой позорище, выехал тупо на везении. Все выстрелы на ходу и как ни странно в цель, арту пропустил, преследовал на ходу другую арту, хотя мог остановиться, свестись и за то же время снести обе арты, в самого одни непробития, хотя квас картон, тоже, тупо везение. Не было слов, когда пропущеная арта кританула наводчика, а игроку пофигу, зачем его лечить, выстрелю ка я 4 раза и даже попаду с вертушки. Я вообще офигел когда матильда тупарь ушла с захвата, что за мысли были в ее тупой башке я не понимаю, тупо потому и победили. Никакого скила не увидел.
    FromTheSeventhSky 2015-07-05 в 12:39
  • #18 рак! без автоприцела 2 раза попал всего
    ivan_zloi_1 2015-07-05 в 21:33