Уже реплея
трололо
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
183 924
6 050
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
Type 59
Type 59
p1ka4 [L4P]
15.06.2015 17:21
Без премиума С премиумом
Кредиты 122 616 183 924
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4034 6050
Подробный отчёт
Статистика игрока p1ka4
Боевая эффективность Σ: 8 6776 10 5325 114 4
  • _berkut_47rus [M44] M36 Jackson 3 3
  • Zhte ИС-6 2
  • SSSR65 [DAFE] AT 7 4 4
  • volksdrc T29 2 1
  • PARMEZANN AMX 13 75 3 2 2
  • maga_groza G.W. Tiger (P) 2
  • serega__007 T-34-2 6 5 5
  • sashaps81 FCM 50 t 3 1 5
  • sersit СУ-152 4 1 4
  • SHACAL777 Lorraine 155 mle. 51 1 2
  • doom2235 [-TOG-] AMX 12 t
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 32/30
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6776
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 29
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 25
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5325
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 114
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,9
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 122 616 183 924
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 852 -6 852
Автопополнение боекомплекта -50 048 0 -50 048 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 65 716 0 127 024 0
Время
  • Начало боя 17:21
  • Продолжительность боя 7 мин 34 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 921 96     2 882 144
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 192       288  
 
 
Итого: 4 034 192 6 050 288
  • Версия: 0.9.8
  • Серв. вр. игры: 2015-06-15 в 17:21
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: p1ka4

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (14)

  • #1 Красава!
    obyivan 2015-06-15 в 17:40
  • #2 эхх 59...
    player2022 2015-06-17 в 20:09
  • #3 Не дождался Фадина) А ведь так легко можно было 5сек потерпеть)
    Dysprozy 2015-07-06 в 08:25
  • #4 "Молоток" +
    halknet 2015-07-06 в 10:53
  • #5 хорош
    VoZ_DyX 2015-07-06 в 15:08
  • #6 неплохо !
    g1RLs_uNd_paNZeR 2015-07-07 в 01:22
  • #7 Да уж!
    shib79 2015-07-07 в 03:17
  • #8 Да уж! Таких тупых врагов я давно не видел!
    shib79 2015-07-07 в 03:18
  • #9 что фцм, что 34-1 настолько тупые оказались....я в аху е
    Mickey_Cohen_ 2015-07-08 в 08:32
  • #10 скилла особо не видно особо.противники ужасные раки+ броня спасла.
    PM0 2015-07-12 в 02:51
  • #11 Пинг отличный
    Wonderboy 2015-07-12 в 11:33
  • #12 Мда... и никто не додумался ни голду зарядить, ни в нлд стрелять. Типичное тащево на клиническом везении.
    Skyhide 2015-07-19 в 13:05
  • #13 красава!
    Lokkolexx 2015-07-19 в 21:04
  • #14 читерная тачка, жаль что не продают больше
    Lokkolexx 2015-07-19 в 21:05